1

Несколько недель назад что-то плохое случилось с моей ОС (Windows 10). В моем ноутбуке у меня есть SSD с ОС и HDD для данных (слот для дисковода CD).

Я обычно переводю компьютер в спящий режим, а не выключаю его. У меня также есть плохая привычка откладывать обновления системы на несколько дней.

После ~ 2 "Спроси меня позже" Windows каким-то образом обновляет систему (я переводю компьютер в спящий режим, на следующий день запускаю его и вижу, что он перезагружается и обновляется - не знаю, как и когда это происходит, но это не так важно).

Всякий раз, когда он обновляется и перезапускается самостоятельно - мой жесткий диск получает ошибку устройства ввода-вывода.

Факты:

  • Диск присутствует в "Этом ПК"
  • Иногда я могу создать файл на этом диске (и добавить некоторое содержимое на него)
  • Я не могу открыть любой файл, который был создан до перезапуска (файлы открываются программами, но не могут быть отображены - некоторые специфичные для приложения ошибки)
  • Я могу открыть несколько каталогов (разной глубины пути), но большинство из них не могут быть открыты
  • Отключение и очистка подключения жесткого диска не помогает
  • Перезапуск ОС не помогает

Единственный способ это исправить:

  1. Выключить компьютер
  2. Удалить HDD
  3. Запуск ОС <------- запуск ОС без жесткого диска абсолютно необходим
  4. Выключить компьютер снова
  5. Подключите HDD снова
  6. Запустить ОС
  7. HDD отлично работает до следующего обновления Windows

Основываясь на вышеупомянутом обходном пути, я считаю, что проблема не связана с аппаратным обеспечением. Вопрос в том, можно ли это навсегда исправить без переустановки ОС?

Журналы событий Windows:

Ничего интересного, кроме множества таких предупреждений:

The system failed to flush data to the transaction log. Corruption may occur in VolumeId: D:, DeviceName: \Device\HarddiskVolume7.
(The I/O device reported an I/O error.)

- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
  <Provider Name="Microsoft-Windows-Ntfs" Guid="{3FF37A1C-A68D-4D6E-8C9B-F79E8B16C482}" /> 
  <EventID>140</EventID> 
  <Version>0</Version> 
  <Level>3</Level> 
  <Task>0</Task> 
  <Opcode>0</Opcode> 
  <Keywords>0x8000000000000008</Keywords> 
  <TimeCreated SystemTime="2019-01-23T21:07:23.058660400Z" /> 
  <EventRecordID>27166</EventRecordID> 
  <Correlation /> 
  <Execution ProcessID="4" ThreadID="4308" /> 
  <Channel>System</Channel> 
  <Computer>gisek</Computer> 
  <Security UserID="S-1-5-18" /> 
  </System>
- <EventData>
  <Data Name="VolumeId">D:</Data> 
  <Data Name="DeviceName">\Device\HarddiskVolume7</Data> 
  <Data Name="Error">0xc0000185</Data> 
  </EventData>
  </Event>

0