У меня есть машина с несколькими приложениями, которые постоянно осуществляют UNC-доступ (\\server-ip\share). Через несколько дней все UNC становятся недоступными с этой машины.

  • При убивании приложений UNC снова доступен
  • При перезапуске процессов UNC снова сразу не доступен
  • Перезагрузка машины решает проблему в течение нескольких дней

Вероятно, существует истощение порта, но netstat не показывает слишком много подключений или зависших подключений, а на вкладке производительности диспетчера задач не отображаются ненормальные цифры. TcpQry показывает нормальные номера сопоставления TCP/UDP.

Также

  • Захват пакетов показывает, что при возникновении проблемы нет запроса (запрос не достигает предположения об исчерпании портов).
  • Просмотрщик событий ничего не раскрывает
  • Сделал следующие изменения реестра, хотя это, вероятно, только задержало бы проблему, но не устранило ее, но в любом случае это не помогло:

    Найдите значение autodisconnect в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lanmanserver\parameters . Если его там нет, создайте новый REG_DWORD именем autodisconnect . Отредактируйте значение как шестнадцатеричное и установите его в ffffffff .

    Найдите KeepConn в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lanmanworkstation\parameters . Если он не существует, создайте его как значение REG_DWORD и присвойте ему значение 65534.

    Найдите HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters и создайте новое значение DWORD именем MaxUserPort . Установите значение 65534.

Мои вопросы:

  • Как определить исчерпание очереди или буферного пространства?
  • Если действия UNC действительно истощают ресурсы, есть ли альтернатива, которая не высвобождает ресурсы?

0