Я использую HP LaserJet 500 color M551dn, который подключен через Ethernet. Мне очень нравится качество принтера, и все работает отлично, кроме одной повторяющейся проблемы.

Каждые 2-3 недели ...

  • Принтер перестает отвечать на запросы, и мы не можем печатать с нескольких компьютеров: клиентская ОС выдает сообщение »Подключение к Laserjet…« Принтер включен, и панель управления показывает, что он готов.
  • Я не могу загрузить веб-доступ hp для LaserJet 500, чтобы посмотреть состояние работы принтера.

  • Принтер не может проверить связь с локальным IP-адресом. Похоже, что сеть принтера или катушка принтера мертва (разбился?) и не отвечает.

  • После того, как принтер был выключен и перезапущен, все работает как обычно.
  • Конечно, LaserJet использует статический IP-адрес

Я следил за несколькими статьями базы знаний HP, как описано. У меня установлена последняя версия прошивки HP и драйверов принтера.

Что еще я могу сделать? Кто-нибудь испытывает ту же проблему? Это известная проблема? Мне действительно нужно регулярно перезагружать LaserJet 500 color M551dn?

1 ответ1

1

1. Проверьте, не перешел ли принтер в спящий режим. Обычно на дисплее принтера отображается "Спящий режим" или аналогичный. Принтер должен включаться самостоятельно после получения заданий на печать, но вы можете включить его вручную, нажав одну из кнопок навигации по меню, физически расположенную на принтере. При пробуждении принтер должен получить и снова начать печатать задания.

Настройки режима ожидания можно изменить либо через веб-консоль, либо физически на принтере. Принтеры, которые спят, также могут быть недоступны через Интернет до пробуждения.

2. Если НЕ используется сервер печати, сначала убедитесь, что ВСЕ пользователи обновили драйверы. Затем во время следующего сбоя проверьте, отображается ли ошибка на панели дисплея принтера в течение этого времени. Если ошибки отсутствуют, проверьте, можно ли перемещаться по меню на принтере с помощью кнопок навигации по меню. Если по меню можно перемещаться, используйте меню для печати тестовой страницы.

  • Если отображается сообщение об ошибке или меню "заморожено", убедитесь, что все пользователи принтера используют обновленные драйверы.
  • Кроме того, предоставьте пользователям возможность использовать драйверы PS для файлов PDF, а не драйверы PCL.
  • У меня нет конкретного номера ошибки под рукой, но я видел проблемы, когда пользователи, которые подключены через сеть, но НЕ через сервер печати, могут отправлять задания на принтер, которые вызывают сбой принтера.
  • Обычно это происходит с файлами PDF, для печати которых требуются драйверы PS, а не драйверы PCL.
  • Однако я отмечу, что перезагрузка принтера обычно не решает эту проблему - обычно рассматриваемый ПК продолжает сбой принтера до тех пор, пока не будет очищена очередь печати на ПК.

3. При использовании сервера печати и обновлении драйверов может потребоваться полное удаление, а затем переустановка драйверов для этого принтера.

От: https://technet.microsoft.com/en-us/library/cc732946(v=ws.11).aspx#BKMK_RemoveDrivers

  • Чтобы удалить драйверы принтера
  • Откройте Управление печатью.
  • На левой панели щелкните Серверы печати, выберите соответствующий сервер печати и нажмите Принтеры.
  • На центральной панели щелкните правой кнопкой мыши те принтеры, которые используют драйвер, который вы хотите удалить, или измените драйвер, используемый каждым принтером, на другой драйвер.
  • На левой панели щелкните Серверы печати, выберите соответствующий сервер печати, а затем нажмите Драйверы. На центральной панели щелкните правой кнопкой мыши драйвер и выполните одно из следующих действий. Чтобы удалить только установленные файлы драйверов, нажмите «Удалить».
  • Чтобы удалить пакет драйверов из хранилища драйверов, полностью удалив драйвер с компьютера, нажмите «Удалить пакет драйверов».
  • Дополнительные замечания: чтобы открыть Управление печатью, нажмите Пуск, выберите Администрирование, а затем нажмите Управление печатью.

4. Проверьте сервер DHCP, чтобы убедиться, что он не пытается выдать IP-адрес, статически назначенный принтеру. Тип сетевой ошибки, возникающей в результате дублирования IP, теоретически может потребовать перезагрузки принтера.

Исходя из того, что вы описали, я думаю, что спящий режим является вероятным виновником. Помимо описанных выше шагов, вам может потребоваться связаться со службой поддержки HP для более подробного устранения неполадок. Удачи.

Источник всего этого: предоставление ИТ-поддержки организации с более чем 25 принтерами HP, некоторые из которых были моделью, с которой вы работаете.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .