Клиент испытывает эту проблему:

К серверу сетевой печати HP Jetdirect 3700 подключен принтер HP Color LaserJet 3550 (usb-). Сервер печати подключен к сетевому коммутатору.

Каждый раз, когда они пытаются распечатать что-то с удаленного рабочего стола на Windows Server 2003, они должны подтвердить печать, нажав зеленую кнопку (✓) на LaserJet. Когда они печатают с локального рабочего стола, им не нужно ничего подтверждать - он просто печатает.

Вот несколько возможных решений, которые я попробовал:

  • проверил настройки принт-сервера
  • заменил сервер печати на Raspberry Pi с поддержкой CUPS (та же проблема)
  • отключил диспетчер очереди печати на сервере 2003 и перенаправил задания на печать непосредственно на принтер

Я надеюсь, что вы можете помочь мне с этим, ура.

1 ответ1

0

Я подозреваю, что настройки бумаги в драйвере конфликтуют с настройками принтера.

Наиболее вероятным виновником является размер бумаги. Если драйвер установлен на Letter, и в принтере есть бумага формата A4 (или наоборот), принтер попросит вас подтвердить, что он должен работать с другой бумагой.

Другой возможностью является тип бумаги. Это также выбирается в драйвере, но принтер может сказать (через веб-страницу или меню на передней панели), какой тип бумаги установлен. Опять же, если драйвер и принтер не совпадают, вам будет предложено нажать кнопку GO.

Еще одна возможность заключается в том, что вы пытаетесь печатать из лотка, который не установлен. В этом случае принтер попросит выполнить печать из лотка по умолчанию.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .