Я купил беспроводной маршрутизатор, который я устанавливаю с кабельным модемом Telstra BigPond для друга.

В рамках настройки я получил экран с запросом имени пользователя / пароля / сервера аутентификации для кабельного модема

Они связались с Telstra, который предоставил имя пользователя / пароль и сказал, что это все, что им нужно. Они ничего не знают о сервере аутентификации.

Есть несколько ответов на форуме Whirlpool, найденных через Google, но этим ответам 4 года.

Я еще не пробовал их, так как надеялся получить реальные ответы, прежде чем снова отправиться в дом моих друзей.

Может кто-нибудь предложить,

  • Как получить информацию от поддержки Telstra? (Я понимаю, что на этот вопрос невозможно ответить)
  • Что такое сервер аутентификации для Telstra BigPond для пользователя в Сиднее, Австралия
  • Эти ответы на вихревом форуме все еще актуальны?

Думаю, если я не получу больше ничего, я попробую то, что написано в джакузи, и посмотрю, что произойдет.

1 ответ1

1

Чтобы связаться со службой технической поддержки telstra, вы можете позвонить по этому номеру 133933 или перейти непосредственно на сайт bigpond по адресу www.bigpond.com.au. Аутентификация необходима для того, чтобы вы были подключены к сети. Для имени пользователя вам нужно ввести адрес электронной почты bigpond вашего друга, а для пароля - пароль, который ваш друг создал при создании своей учетной записи. после предоставления этой информации попробуйте просмотреть веб-сайт. Надеюсь, это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .