Я купил беспроводной маршрутизатор, который я устанавливаю с кабельным модемом Telstra BigPond для друга.
В рамках настройки я получил экран с запросом имени пользователя / пароля / сервера аутентификации для кабельного модема
Они связались с Telstra, который предоставил имя пользователя / пароль и сказал, что это все, что им нужно. Они ничего не знают о сервере аутентификации.
Есть несколько ответов на форуме Whirlpool, найденных через Google, но этим ответам 4 года.
- http://forums.whirlpool.net.au/forum-replies-archive.cfm/475258.html
- http://forums.whirlpool.net.au/forum-replies-archive.cfm/479615.html
Я еще не пробовал их, так как надеялся получить реальные ответы, прежде чем снова отправиться в дом моих друзей.
Может кто-нибудь предложить,
- Как получить информацию от поддержки Telstra? (Я понимаю, что на этот вопрос невозможно ответить)
- Что такое сервер аутентификации для Telstra BigPond для пользователя в Сиднее, Австралия
- Эти ответы на вихревом форуме все еще актуальны?
Думаю, если я не получу больше ничего, я попробую то, что написано в джакузи, и посмотрю, что произойдет.