У меня небольшая домашняя сеть - сервер и 3 настольных ПК; У меня есть кабельный модем, 5-портовый сетевой коммутатор Netgear 10/100/1000M GS605, и я недавно установил новый WiFi-маршрутизатор Apple Airport Extreme 802.11n, чтобы заменить, по-видимому, неисправный маршрутизатор Linksys. Я не позаботился о том, чтобы подключить кабели Ethernet, как раньше, так как в аэропорту было как минимум на один порт меньше. Теперь моя сеть не работает. Можете ли вы помочь с некоторыми основными направлениями?

Я подключен к Интернету с моего ноутбука MacBook, получающего беспроводной сигнал от маршрутизатора. Иногда я подключаюсь через кабель Ethernet, а также принимаю беспроводной сигнал для iPhone и iPad.

1 ответ1

0

Поскольку неясно, какова была ваша существующая установка, я делаю предположение, основываясь на самой распространенной настройке, которая могла существовать, когда ваш кабельный модем не работал в качестве маршрутизатора, ваш маршрутизатор linksys был основным маршрутизатором, обеспечивающим проводной и беспроводной доступ, и у вас есть коммутатор Netgear, подключенный к маршрутизатору Linksys, чтобы получить дополнительные порты Ethernet для вашей сети.

Убедитесь, что upstream port известный как WAN port маршрутизатора (ваш Airport Extreme), подключен к порту Ethernet кабельного модема.

Я предполагаю, что вы используете устройство Netgear как коммутатор, чтобы иметь дополнительные порты Ethernet в вашей сети. В этом случае подключите кабель Ethernet к порту локальной сети Netgear и порту локальной сети Airport Extreme.

Подключите проводной кабель Ethernet от маршрутизатора к ноутбуку и убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету.

Затем вы можете попытаться настроить свой Wi-Fi, войдя на страницу веб-администрирования вашего маршрутизатора при подключении с помощью кабеля Ethernet. После настройки данных вашей точки доступа, пароля и т.д. Переключитесь на Wi-Fi на своем ноутбуке, чтобы убедиться, что вы можете получить доступ к Интернету.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .