Оба ваших сбоя находятся в драйверах файловой системы - ntfs.sys и fltmgr.sys. Это может быть совпадением, но это намекает на проблему в подсистеме хранения.
Первое, что я хотел бы сделать, это посмотреть на данные SMART, чтобы убедиться, что ваш жесткий диск выходит из строя. Инструментом для этого является CrystalDiskInfo. Если состояние здоровья не очень хорошее, вы нашли свою проблему. Вы должны сделать резервную копию своих данных как можно скорее (в частности: не используйте компьютер ни для чего другого - чем дольше вы используете неисправный диск, тем больше вероятность того, что вы не удалите данные до того, как он полностью исчезнет).
Если SMART находится в хорошей форме, следующее, что нужно сделать, это запустить Memtest86 и убедиться, что у вас хорошая память. Сбои могут возникнуть внезапно, и вы сказали, что только что сделали обновление. Пусть это будет работать как минимум в одночасье. Любые сбои в memtest, даже один, являются основанием списывать память как плохую.
Если это ничего не дает, проверьте, установлены ли последние версии драйверов для ваших контроллеров SATA. Вам нужно будет зайти на сайт Lenovo и посмотреть, есть ли у них новые драйверы.
За исключением всего этого, мои мысли направлены на проблемы с оборудованием, и ноутбуки, как известно, не удобны для работы. Если вы зашли так далеко и все еще плохо, то вам следует позвонить в Lenovo.
Удачи!