3

Всякий раз, когда я запускаю свой Plex Media Server в Windows 8 (64-разрядная версия), через несколько минут мой компьютер дает сбой, показывая что-то, что другие называют синей ...

На этом экране Windows 8 сообщает мне, что "произошла ошибка" и что проблема связана с файлом с именем tcpip.sys .

Google говорит мне теперь, что tcpip.sys является драйвером и что каким-то образом драйвер и мое оборудование или что-то еще имеют проблемы (так что виноват не Plex).

Но в чем именно сейчас проблема? Нужен ли мне новый драйвер? Если да, то какой мне нужен?

3 ответа3

1

tcpip.sys - это стек Windows TCP/IP. Это в значительной степени основной компонент Windows. Поскольку в большинстве случаев он играет центральную роль в работе сети, с ней взаимодействует ряд других драйверов, которые могут быть причиной проблемы.

Проблемы непосредственно с этим драйвером действительно очень редки. Мое первое подозрение состоит в том, что вредоносная программа изменила этот файл. Вы должны загрузиться с диска WinPE и, если возможно, восстановить с известной хорошей версии.

Что-то не в моей голове на мгновение: вы пытались применить хорошо известную утилиту, которая модифицирует tcpip.sys чтобы разрешить более 10 полуоткрытых TCP-соединений для повышения производительности Bittorrent? Вероятно, он не совместим с Windows 8, и вам следует откатить его, если вы это сделали.

Еще одна вещь, которую нужно проверить: если вы посмотрите в диспетчере устройств, в разделе "Сетевые адаптеры" вы можете заметить наличие одного или нескольких драйверов "минипорта". Эти драйверы фильтруют входящие и исходящие данные реального сетевого адаптера. Программное обеспечение для обеспечения безопасности (например, антивирусный пакет) и программное обеспечение VPN могут устанавливать их, что может вызвать проблему или конфликт. Я полагаю, что проблема с одним из них может вызвать панику tcpip.sys . Я не слышал о программе типа «медиа-сервер», устанавливающей драйвер мини-порта, но это возможно. У вас также может быть проблема с драйверами мини-порта брандмауэра McAfee или аналогичными. Смотреть сюда может указывать на виновника.

Вы также можете попробовать обновить или переустановить драйверы Wifi и вспомогательное программное обеспечение.

Попробуйте обновить свой BIOS. Это может быть странная проблема ACPI, которую может помочь решить наличие последней версии BIOS.

0
  • Перейти на начальный экран
  • Введите Command Prompt
  • Когда командная строка появится в списке, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
  • Введите sfc /scannow в командной строке

Эта команда будет сканировать системные файлы, и, если файл поврежден, он попытается это исправить. Если это не поможет, попробуйте запустить восстановление системы. Я не совсем уверен, как запустить восстановление системы в Windows 8, но я думаю, что это будет работать, чтобы ...

  • Перейти на начальный экран
  • Введите System Restore
  • И начать это

Он, вероятно, скажет вам, что вам нужно делать дальше, чтобы восстановить вашу систему. Когда выполняется восстановление системы, вам нужно будет выбрать точку восстановления, которая была создана до того, как вы заметили проблему.

Надеюсь это поможет!

0

Было бы полезно посмотреть журналы системного minidump , расположенные в файлах C:\Windows\Minidump после сбоев с помощью отладчика. Вы можете либо заархивировать их и загрузить их все сразу, либо вы можете загружать их по одному. Пока вы предоставляете ссылку, когда файлы могут быть получены.

В то же время, если вы используете какие-либо вредоносные программы (Kaspersky / Symantec / Avast / McAfee), удалите их и замените Microsoft Security Essentials. Запуск нескольких вредоносных приложений обычно вызывает конфликт и приводит к появлению Blue Screen . Известно, что Kaspersky вызывает те же проблемы, даже когда используется один. Если вы используете какое-либо другое приложение для обнаружения вредоносных программ, я бы посоветовал вам удалить его, поскольку единственное приложение, которое вы можете быть уверены, что оно будет работать, ничего не мешая, - это то, которое предоставлено Microsoft.

  • Если вы используете Kaspersky, используйте следующую ссылку, чтобы полностью удалить его. - kaspersky.zip

  • Если вы используете Symantec, используйте следующую ссылку, чтобы полностью удалить его. - инструмент для удаления Symantec

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .