Я создал обычную электронную таблицу в Excel 2016. После его использования в течение нескольких недель я обнаружил, что моя функция сортировки, обычно доступная из вкладки «Данные», не работает при выборе всей электронной таблицы. Причина этого в том, что, похоже, Excel теперь называет всю мою электронную таблицу «Таблицей».
Excel создал вкладку «Таблица» на ленте, и теперь вся электронная таблица, по-видимому, классифицируется как таблица, хотя она по-прежнему выглядит как обычная электронная таблица. Это было бы не так плохо, потому что в противном случае он по-прежнему выглядит и ведет себя как обычная электронная таблица, за исключением одного: вы больше не можете сортировать всю электронную таблицу, выбрав маленькую ячейку в верхнем левом углу. При выборе всего листа кнопка «Сортировка» становится серой. Я хотел бы иметь возможность выбрать всю электронную таблицу и удалить таблицу, чтобы я мог отсортировать весь лист.
Вопрос: как я могу изменить свою электронную таблицу с предполагаемой «таблицы» обратно на обычную электронную таблицу, чтобы я мог «отсортировать» весь лист на вкладке «Данные» снова?