29

У меня есть данные в таблице Word, которая включает разрывы строк и абзацев. Когда я копирую данные в Excel, они разбивают каждую нужную строку и абзац на несколько ячеек. Как мне скопировать данные в Excel и сохранить перерывы?

4 ответа4

36

Вам придется немного заменить персонажа. Это довольно простое решение.

В слове:

  1. Выберите всю таблицу в Word.
  2. Откройте диалоговое окно "Найти и заменить" (например, набрав Ctrl+H).
  3. В поле "Найти что" введите ^l . Это выберет все разрывы строк.
    • Вы можете выбрать разрывы абзацев, введя ^p .
  4. В поле "Заменить" введите ^v .
    • Это сокращение для символа абзаца ¶, также известного как "Пилкроу".
    • Вы можете заменить метки абзаца двумя подушками для облегчения последующей замены.
  5. Нажмите "Заменить все".
  6. Скопируйте данные таблицы в буфер обмена.

В Excel:

  1. Вставьте таблицу в нужное место в Excel.
  2. Выбрав табличные данные, откройте диалоговое окно "Найти и заменить" (опять же, Ctrl+H работает).
  3. В поле "Найти что" введите следующий код Alt : Alt+0 1 8 2. Появляется крыса.
    • Чтобы ввести Alt-код, удерживайте нажатой клавишу Alt при вводе цифр на цифровой клавиатуре. Это может помочь включить Num Lock.
  4. В поле "Заменить" введите следующий код Alt : Alt+0 0 1 0.
    • Этот код входит в одну строку. Ничего не появляется, хотя ваш курсор может измениться.
  5. Нажмите "Заменить все".

Рекомендации:

13

Есть более простой способ.

Если у вас есть учетная запись Google Gmail, вы можете открыть Google Диск и создать новую электронную таблицу, а затем скопировать всю таблицу из Microsoft Word в электронную таблицу Google. Получив его в нужном формате, вы можете скопировать таблицу в Microsoft Excel.

0

Я обнаружил, что вы можете использовать LibreOffice Calc.

  1. Выберите таблицу Word
  2. копия
  3. В LibreOffice Calc вставьте специальные как HTML
  4. Сохранить в своем любимом формате

Ваш стол не будет разбит на несколько ячеек.

0

Я сделал функцию vba для удаления новой строки, которая делала ячейки в Excel перед копированием в Excel.

sub RemoveNewLinesFromTabelCells(tblnumber as integer)
'remove newline from every cell in the selected table table by table number
  dim x as long, y as long, columncount as long, rowcount as long
  columncount = Activedocument.Tables(tblNumber).Range.Columns.Count
  rowcount = Activedocument.Tables(tblNumber).Range.Rows.Count
  for x = 1 to rowcount
     for y = 1 to columncount
        ActiveDocument.Tables(tblNumber).cell(x,y).Range.Text = Replace(ActiveDocument.TAbles(tblNumber).cell(x,y).Range.Text, Chr(13,"")
     next y
  next x
end sub

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .