У меня есть данные в таблице Word, которая включает разрывы строк и абзацев. Когда я копирую данные в Excel, они разбивают каждую нужную строку и абзац на несколько ячеек. Как мне скопировать данные в Excel и сохранить перерывы?
4 ответа
36
Вам придется немного заменить персонажа. Это довольно простое решение.
В слове:
- Выберите всю таблицу в Word.
 - Откройте диалоговое окно "Найти и заменить" (например, набрав Ctrl+H).
 - В поле "Найти что" введите 
^l. Это выберет все разрывы строк.- Вы можете выбрать разрывы абзацев, введя 
^p. 
 - Вы можете выбрать разрывы абзацев, введя 
 - В поле "Заменить" введите 
^v.- Это сокращение для символа абзаца ¶, также известного как "Пилкроу".
 - Вы можете заменить метки абзаца двумя подушками для облегчения последующей замены.
 
 - Нажмите "Заменить все".
 - Скопируйте данные таблицы в буфер обмена.
 
В Excel:
- Вставьте таблицу в нужное место в Excel.
 - Выбрав табличные данные, откройте диалоговое окно "Найти и заменить" (опять же, Ctrl+H работает).
 - В поле "Найти что" введите следующий код Alt : Alt+0 1 8 2. Появляется крыса.
- Чтобы ввести Alt-код, удерживайте нажатой клавишу Alt при вводе цифр на цифровой клавиатуре. Это может помочь включить Num Lock.
 
 - В поле "Заменить" введите следующий код Alt : Alt+0 0 1 0.
- Этот код входит в одну строку. Ничего не появляется, хотя ваш курсор может измениться.
 
 - Нажмите "Заменить все".
 
Рекомендации:
13
Есть более простой способ.
Если у вас есть учетная запись Google Gmail, вы можете открыть Google Диск и создать новую электронную таблицу, а затем скопировать всю таблицу из Microsoft Word в электронную таблицу Google. Получив его в нужном формате, вы можете скопировать таблицу в Microsoft Excel.
0
Я обнаружил, что вы можете использовать LibreOffice Calc.
- Выберите таблицу Word
 - копия
 - В LibreOffice Calc вставьте специальные как HTML
 - Сохранить в своем любимом формате
 
Ваш стол не будет разбит на несколько ячеек.
0
Я сделал функцию vba для удаления новой строки, которая делала ячейки в Excel перед копированием в Excel.
sub RemoveNewLinesFromTabelCells(tblnumber as integer)
'remove newline from every cell in the selected table table by table number
  dim x as long, y as long, columncount as long, rowcount as long
  columncount = Activedocument.Tables(tblNumber).Range.Columns.Count
  rowcount = Activedocument.Tables(tblNumber).Range.Rows.Count
  for x = 1 to rowcount
     for y = 1 to columncount
        ActiveDocument.Tables(tblNumber).cell(x,y).Range.Text = Replace(ActiveDocument.TAbles(tblNumber).cell(x,y).Range.Text, Chr(13,"")
     next y
  next x
end sub
