Вам нужна другая таблица где-то еще (например, другая рабочая таблица в том же файле), которая содержит отношение Employee-Manager. Там вы можете сослаться на имя менеджера из существующего списка сотрудников, как вы это делаете в исходной электронной таблице.
Сделав это, вы можете использовать функцию VLOOKUP, чтобы найти менеджера сотрудника по имени сотрудника. Учитывая ваш пример выше, для содержимого для ячейки C2 будет =Vlookup(A2,Sheet2!$A$2:$B$6,2)
.
Это синтаксис для VLOOKUP: VLOOKUP(lookup_value, table_array, col_index_num, [range_lookup])
. Поэтому в приведенном мною примере lookup_value = ячейка сотрудника, table_array = новая таблица сотрудник-менеджер и col_index_num = 2, поскольку вы хотите вернуть 2-й столбец таблицы сотрудник-менеджер (имя менеджера). Это предполагает, что вы поместили новую таблицу сотрудник-менеджер на листе 2 и начали перечислять имена в ячейке A2.
Несмотря на то, что ваш список имен "огромный", вы сможете скопировать / вставить его на новый лист, чтобы сэкономить время при наборе текста.
Надеюсь, я объяснил это достаточно четко. Кроме того, чтобы VLOOKUP работал правильно, таблица_array должна быть отсортирована в алфавитном порядке. Использование справки на VLOOKUP даст вам больше информации.