1

У меня есть веб-сайт (kansaspublicradio.org), на котором есть форма для связи с нами. Форма отправляет почту нашей сотруднице на стойке регистрации по электронной почте contact@kansaspublicradio.org (может быть важно отметить, что contact@kansaspublicradio.org затем перенаправляется на другую учетную запись электронной почты, доступ к которой осуществляется через Microsoft Outlook), которая также указана в контакте стр. Это могло быть ошибкой, потому что теперь мы получаем спам.

Леди на стойке регистрации помечала спам в Outlook как спам. Теперь она вообще не получает почту с моего веб-сервера!

Я могу получить почту с сайта. Стойка регистрации леди не может. Я изменил контактную форму, чтобы отправить ее на ее обычную учетную запись электронной почты (ту, которую пересылает contact@kansaspublicradio.org), но она тоже их не получает!

Два вопроса:

  1. Как вы думаете, почта блокируется Outlook? Электронные письма не найдены в ее "папке нежелательной почты", но я не знаю, есть ли другой блокировщик спама или что-то еще.
  2. Если так, то как мы можем изменить это? Я добавил «no-reply@kansaspublicradio.org» в ее список "безопасных" адресов для получения почты, но, думаю, это не сработало.

Веб-сайт представляет собой Drupal cms, с установленным модулем SMTP-аутентификации, для которого установлен SMTP-сервер: mail.kansaspublicradio.org

Адрес электронной почты "от" может быть любым, но Outlook, вероятно, знает доменное имя и заблокировал его после того, как он пометил достаточно их как спам. Это мое предположение.

Помогите?

1 ответ1

0

Outlook, вероятно, знает имя домена и заблокировал это

  1. Сначала проверьте заблокированных отправителей.

  2. Затем добавьте домен, с которого электронная почта пересылается в Safe Senders.

    • Это предотвратит блокировку электронной почты в будущем.

    • Вам может потребоваться добавить ее "обычный адрес электронной почты" здесь, а также kansaspublicradio.org

Инструкции ниже.


Как настроить параметры фильтра нежелательной почты в Outlook?

В параметрах нежелательной почты есть пять различных списков фильтров нежелательной почты, которые могут определить, будут ли электронные письма перемещаться в папку нежелательной почты или нет.

  • Список надежных отправителей: адреса электронной почты и доменные имена отправителей в этом списке никогда не рассматриваются как нежелательные.

  • Список безопасных получателей: Вы можете добавить в этот список адреса и доменные имена из списков рассылки и списков рассылки, чтобы они никогда не были помечены как спам.

  • Список заблокированных отправителей: если вы добавите адрес электронной почты или домен в этот список, сообщения будут автоматически отправляться в папку нежелательной почты.

  • Список заблокированных доменов верхнего уровня: Вы можете добавить коды стран / регионов в этот список, чтобы заблокировать сообщения из другой страны или региона.

  • Список заблокированных кодировок. Чтобы заблокировать сообщения, содержащие специальную кодировку или набор символов, вы можете добавить кодировки в этот список.

Чтобы настроить эти списки фильтра нежелательной почты, вы можете сделать следующее:

  1. Нажмите Главная> Нежелательная почта> Параметры нежелательной почты в Outlook 2010/2013 и нажмите Действия> Нежелательная почта> Параметры нежелательной почты в Outlook 2007.

  2. Во всплывающем диалоговом окне «Параметры нежелательной почты» перейдите на вкладку «Безопасные отправители» и нажмите кнопку «Добавить», чтобы добавить адрес или домен, которые вы не хотите рассматривать как спам.

Источник Как настроить параметры фильтра нежелательной почты в Outlook?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .