У меня есть веб-сайт (kansaspublicradio.org), на котором есть форма для связи с нами. Форма отправляет почту нашей сотруднице на стойке регистрации по электронной почте contact@kansaspublicradio.org (может быть важно отметить, что contact@kansaspublicradio.org затем перенаправляется на другую учетную запись электронной почты, доступ к которой осуществляется через Microsoft Outlook), которая также указана в контакте стр. Это могло быть ошибкой, потому что теперь мы получаем спам.
Леди на стойке регистрации помечала спам в Outlook как спам. Теперь она вообще не получает почту с моего веб-сервера!
Я могу получить почту с сайта. Стойка регистрации леди не может. Я изменил контактную форму, чтобы отправить ее на ее обычную учетную запись электронной почты (ту, которую пересылает contact@kansaspublicradio.org), но она тоже их не получает!
Два вопроса:
- Как вы думаете, почта блокируется Outlook? Электронные письма не найдены в ее "папке нежелательной почты", но я не знаю, есть ли другой блокировщик спама или что-то еще.
- Если так, то как мы можем изменить это? Я добавил «no-reply@kansaspublicradio.org» в ее список "безопасных" адресов для получения почты, но, думаю, это не сработало.
Веб-сайт представляет собой Drupal cms, с установленным модулем SMTP-аутентификации, для которого установлен SMTP-сервер: mail.kansaspublicradio.org
Адрес электронной почты "от" может быть любым, но Outlook, вероятно, знает доменное имя и заблокировал его после того, как он пометил достаточно их как спам. Это мое предположение.
Помогите?