3

У меня проблемы с подключением к Интернету с помощью Google Chrome, хотя IE работает просто отлично, как и куча других программ. Похоже, что Chrome хорошо работает на других учетных записях на том же компьютере (хотя я не уверен, что это тот же исполняемый файл). При попытке получить доступ к google.com я получаю сообщение об ошибке « Unable to connect to the Internet .

Я использую Windows 7 и только что обновил до Chrome ver. 37.0.2062.103 m .

Я видел ответы в Интернете с просьбой очистить Automatically detect settings в настройках локальной сети, пробовал его, и он не работает с ним, отмеченным или не отмеченным (у меня нет прокси-сервера или сценария конфигурации, и IE, кажется, работает из точно таких же настроек локальной сети).

Этот вопрос может быть связан, но, похоже, не очень помогает.

Большое спасибо за Вашу помощь.

ОБНОВИТЬ

  • попытался удалить, перезапустить и установить версию администратора для всех учетных записей; Теперь новая версия не может подключиться к Интернету для всех пользователей.
  • попробовал первое предложение в комментариях ниже - удалил профиль пользователя, отключил расширения, запустил в режиме инкогнито - все безрезультатно.

ОБНОВЛЕНИЕ 2 [Oct.3,2014] - удалено, удален подкаталог %APPDATA% , установлен обратно, перезагружен, по-прежнему не работает. Дистанционный еще работает нормально.

0