3

Когда я подключаю свой компьютер через кабель Ethernet к маршрутизатору ADSL, он работает нормально. Когда я подключаюсь по беспроводной сети, он подключается, и интернет будет работать в течение случайного количества времени, а затем перестанет работать. Он остается на связи с сильным сигналом, но пакеты не принимаются. Мой ноутбук / iPhone находятся рядом с ним, и беспроводная связь работает нормально.

Если я открываю статус Wireless USB, он говорит, что он подключен к моему SSID в полную силу (54 м / с - я на расстоянии 3 метра от моего маршрутизатора), и активация отображается как пакеты 594 SENT и 105 RECEIVED (это ОЧЕНЬ медленно повышается)

Я пробовал следующее:

  1. Полностью отключил антивирус и брандмауэр.
  2. Протестировал сигнал Wi-Fi - я пишу это на своем ноутбуке, который находится рядом с моим ПК, а также имеет полную силу Wi-Fi.
  3. Пробовал другой беспроводной адаптер - я выкопал старую беспроводную карту PCI - он делает то же самое.
  4. Сравнил все настройки беспроводной связи с моим ноутбуком.
  5. Я могу пропинговать google.com, и он отвечает (иногда с потерей пакета)
  6. Когда я перезагружаю ПК, он подключается в течение минуты или двух (случайное время), а затем просто снова останавливается.
  7. Я пытался Firefox, IE и т.д. Не радость
  8. Я обновил все последние версии (Netgear WG111v2) и драйверы
  9. Проверено Журнал событий - ничего необычного
  10. Проверьте связь с маршрутизатором (и даже подключитесь как администратор в течение нескольких минут, когда интернет работает)
  11. Изменен MTU до 1200 с использованием DrTCP
  12. Проверен диспетчер устройств на наличие конфликтов - нет.
  13. Я пинг маршрутизатор с ПК (192.168.0.10 -> 192.168.0.1), и он отвечает с 4 пакетов. НО, на странице администрирования моего маршрутизатора (к которой я получаю доступ через http на моем ноутбуке по беспроводной сети) - если я пингую 192.168.0.10, все тайм-ауты пакетов (пинг моего ноутбука 192.168.0.12 работает нормально)
  14. Моя страница администрирования маршрутизатора показывает арендованный IP-адрес для 192.168.0.10 (то есть он определенно общается с маршрутизатором изначально)

Теперь у меня нет идей - пожалуйста, помогите. Я думаю, что это проблема ОС / программного обеспечения, так как я попробовал 2 разных беспроводных адаптера (PCI и USB) с тем же результатом, но все другие беспроводные устройства работают нормально у меня). Это не брандмауэр.

Правильно назначается IP-адрес (мой компьютер получает 192.168.0.10, мой ноутбук - .12). Он назначается DHCP.

Как только я подключаю кабель Ethernet, все работает нормально. Ремонт адаптера иногда помогает, но он всегда перестанет работать через некоторое время. Беспроводной адаптер всегда отображается как подключенный к сигналу «Превосходный», но интернет не работает.

Я использую Windows XP SP3 и попробовал USB-адаптер Netgear WG111v2.

Заранее спасибо!

ОБНОВЛЕНИЕ: Интернет, кажется, работает, это просто отправка пакетов, слишком маленьких или медленных для работы (некоторые маленькие страницы загружают их биты очень медленно, но затем зависают).

В XP, похоже, есть сетевое диагностическое приложение - вот результат:

Last diagnostic run time: 08/30/10 08:16:38 IP Configuration Diagnostic
Invalid IP address
info    Valid IP address detected: 192.168.0.10
IP Layer Diagnostic
Corrupted IP routing table
info    The default route is valid
info    The loopback route is valid
info    The local host route is valid
info    The local subnet route is valid
Invalid ARP cache entries
action  The ARP cache has been flushed
Gateway Diagnostic
Gateway
info    The following proxy configuration is being used by IE: Automatically Detect Settings:Disabled Automatic Configuration Script: Proxy Server: Proxy Bypass list:
info    This computer has the following default gateway entry(ies): 192.168.0.1
info    This computer has the following IP address(es): 192.168.0.10
info    The default gateway is in the same subnet as this computer
info    The default gateway entry is a valid unicast address
info    The default gateway address was resolved via ARP in 1 try(ies)
info    The default gateway was reached via ICMP Ping in 1 try(ies)
info    TCP port 80 on host 65.55.12.249 was successfully reached
info    The Internet host www.microsoft.com was successfully reached
info    The default gateway is OK
DNS Client Diagnostic
DNS - Not a home user scenario
info    Using Web Proxy: no
info    Resolving name ok for (www.microsoft.com): yes
No DNS servers
DNS failure
HTTP, HTTPS, FTP Diagnostic
HTTP, HTTPS, FTP connectivity
info    FTP (Passive): Successfully connected to ftp.microsoft.com.
info    HTTP: Successfully connected to www.microsoft.com.
warn    HTTPS: Error 12002 connecting to www.microsoft.com: The operation timed out
warn    HTTPS: Error 12002 connecting to www.passport.net: The operation timed out
error   Could not make an HTTPS connection.
info    Redirecting user to support call
WinSock Diagnostic
WinSock status
info    All base service provider entries are present in the Winsock catalog.
info    The Winsock Service provider chains are valid.
info    Provider entry MSAFD Tcpip [TCP/IP] passed the loopback communication test.
info    Provider entry MSAFD Tcpip [UDP/IP] passed the loopback communication test.
info    Provider entry RSVP UDP Service Provider passed the loopback communication test.
info    Provider entry RSVP TCP Service Provider passed the loopback communication test.
info    Connectivity is valid for all Winsock service providers.
Wireless Diagnostic
Wireless - Service disabled
Wireless - User SSID
action  User input required: Specify network name or SSID
Wireless - First time setup
info    The Wireless Network name (SSID) to which the user would like to connect = RodSof Wifi.
Wireless - Radio off
info    Valid IP address detected: 192.168.0.10
Wireless - Out of range
Wireless - Hardware issue
Wireless - Novice user
Wireless - Ad-hoc network
Wireless - Less preferred
Wireless - 802.1x enabled
Wireless - Configuration mismatch
Wireless - Low SNR
Network Adapter Diagnostic
Network location detection
info    Using home Internet connection
Network adapter identification
info    Network connection: Name=Local Area Connection 2, Device=Realtek RTL8168C(P)/8111C(P) PCI-E Gigabit Ethernet NIC, MediaType=LAN, SubMediaType=LAN
info    Network connection: Name=Wireless USB, Device=NETGEAR WG111v2 54Mbps Wireless USB 2.0 Adapter, MediaType=LAN, SubMediaType=WIRELESS
info    Both Ethernet and Wireless connections available, prompting user for selection
action  User input required: Select network connection
info    Wireless connection selected
Network adapter status
info    Network connection status: Connected
HTTP, HTTPS, FTP Diagnostic
HTTP, HTTPS, FTP connectivity
info    FTP (Active): Successfully connected to ftp.microsoft.com.
warn    HTTP: Error 12007 connecting to www.microsoft.com: The server name or address could not be resolved
warn    HTTP: Error 12002 connecting to www.hotmail.com: The operation timed out
warn    HTTPS: Error 12002 connecting to www.passport.net: The operation timed out
warn    HTTPS: Error 12002 connecting to www.microsoft.com: The operation timed out
error   Could not make an HTTP connection.
error   Could not make an HTTPS connection.

4 ответа4

1

В таких ситуациях я обычно удаляю профили беспроводных сетей, а затем из командной строки под учетной записью администратора использую функцию netsh

netsh Int ip reset all 

netsh winsock reset 

Это потребует перезагрузки системы.

Прочитайте эту статью: Сброс вашего сетевого адаптера в Windows XP

0

«Я могу пропинговать google.com, и он отвечает (иногда с потерей пакета

Попробуйте проверить связь с другими сайтами, чтобы узнать, произошла ли потеря. Google вышел один день. Раньше у меня был надоедливый ADSL, и каждый раз, когда шел дождь / влага, он имел прерывистую связь. Кроме того, если он простаивает некоторое время, ADSL не будет отвечать до тех пор, пока он не пингуется (проснулся).

Попробуйте вручную из командной строки

ipconfig /release
ipconfig /renew

Маршрутизатор трассировки может показать вам узкое место. Из командной строки:

tracert www.google.com    (or other site)
0

Как только я подключаю кабель Ethernet, все работает нормально. Ремонт адаптера иногда помогает, но он всегда перестанет работать через некоторое время.

Я в основном невежественен также. Единственное, что приходит на ум, это то, что, возможно, у вас проблемы с подключением / использованием DNS-серверов. Я понимаю, что тот факт, что ваш ноутбук и iPhone работают, подразумевает, что это не проблема. Но я не уверен, что еще предложить.

Я бы предложил перейти на использование либо Google Public DNS, либо серверов Open DNS . Они бесплатны и предположительно предоставляют некоторые основные преимущества фильтрации "плохих сайтов", так почему бы не попробовать переключиться и посмотреть, что произойдет?

Некоторые вещи, которые не были понятны мне из вашего вопроса:

  1. Вы упомянули, что обновили ВСЕ ваши драйверы. Включает ли это прошивку для встроенного маршрутизатора ADSL?

    (FWIW, я начинаю формировать действительно плохое мнение об этих ISP, предоставленных интегрированными модемными / маршрутизаторскими устройствами, которые, как я полагаю, у вас есть. Я предпочел бы использовать отдельный модем ADSL в сочетании с одним из наиболее часто используемых домашних маршрутизаторов. Это дает вам больше возможностей IMO. Ну что ж.)

  2. Использовали ли вы компьютер через проводное соединение Ethernet в течение достаточно длительного периода времени, чтобы иметь высокую степень уверенности в том, что эта проблема также не возникает в этом контексте? Если проблема "исчезает" сразу после установления / восстановления соединения, это может быть тем же, что и при использовании проводного соединения.

  3. Из вашего вопроса не ясно, можете ли вы или не можете использовать вашу локальную локальную сеть при возникновении этой проблемы. Мне также не ясно, в какой степени ваша способность к выходу в Интернет скомпрометирована.

    Вы сказали, что можете пинговать Google через их IP-адрес. Можете ли вы сделать это, даже если вы не можете иначе "добраться" до Интернета? Можете ли вы получить доступ к странице администратора вашего роутера, когда не можете выйти в Интернет? (Это должно работать, если вы все еще можете подключиться, используя IP-адреса).

0

У вас есть безопасность на вашем беспроводном, если так, попробуйте это без и посмотрите, как долго это длится.

Другие предложения:

Получите IP-адрес веб-сайта (с помощью http://locateip.co.uk, например, bbc.co.uk = 212.58.224.138) и запишите его где-нибудь, когда на вашем компьютере исчезнет интернет-соединение, введите IP-адрес в поле браузер и посмотреть, будет ли страница загружаться. Если это так, значит, что-то не так с настройками DNS на вашем компьютере (например, он настроен на неверный сервер).

Смена DNS-сервера на вашем роутере не поможет, так как другие ваши устройства в порядке.

Возможно, ваш маршрутизатор блокирует MAC-адрес или IP-адрес ПК. Мой маршрутизатор обладает этой функциональностью, и я использовал ее раньше, забыл об этом и удивился, почему у него также есть задержка с момента подключения компьютера к сети до момента, когда он заблокирован. Я думаю, что вряд ли это так.

Когда идет подключение к интернету, подключается ли сеть? Например, вы можете получить доступ к общим файлам на других компьютерах?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .