Я не использовал мой компьютер около полутора месяцев, так как я был в отпуске, и теперь я озадачен, почему он не будет работать. Это работало отлично до моего отъезда.

Подробности:

  • И проводное и беспроводное соединение, но я в основном использую проводное соединение
  • В настоящее время у меня открыто около 16 вкладок, в результате 6 поисковых запросов Google о том, как это исправить
  • Это компьютер под управлением Windows 10 (обновленный с версии 8.1, предполагающий, что что-то будет исправлено) с сетевым адаптером TP-Link N900. Проводное соединение осуществляется через удлинитель диапазона NETGEAR ac750, подключенный к основному домашнему Wi-Fi. Wi-Fi отлично работает буквально на любом устройстве в доме
  • Все драйверы обновлены, и компьютер получил все необходимые обновления.
  • Я подозревал, что это была проблема с расширителем диапазона, поэтому я вернул его к заводским настройкам и дважды прошел процесс настройки, но безрезультатно. Проблема сохраняется, даже когда я отключаю проводное соединение и использую Wi-Fi. Sidenote: Wi-Fi отключен, когда я использую проводное соединение
  • Всякий раз, когда я диагностирую соединения, я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что DNS-сервер не отвечает, поэтому я продолжал и использовал команды ipconfig для очистки DNS. Я даже попытался установить основной и альтернативный серверы для DNS-серверов Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4), но безуспешно. Кроме того, как для проводных, так и для беспроводных подключений IPv4 сообщает, что у него нет подключения, а у IPv6 - нет.

Я никогда не сталкивался с такой проблемой в своей жизни, и я отчаянно пытался ее решить. Повторюсь, беспроводное соединение в моем доме работает нормально на всех других устройствах, хотя ни одно из них не работает под управлением Windows. Я не знаю, что могло произойти за последние полтора месяца, так как компьютер был выключен, и никто его не трогал. Идеи?

3 ответа3

0

Сначала я войду в расширитель диапазона NETGEAR ac750 и посмотрю, полностью ли он аутентифицирован на вашем роутере. Не похоже, что расширитель выдает правильную информацию DHCP для DNS.

0

Трудно написать ответ на вопрос, который все еще застрял на этапе устранения неполадок.

Обычно такой вопрос считается слишком широким, но я решил использовать другой подход и написать своего рода контрольный список для устранения проблемы, поскольку этот контрольный список более или менее стандартен, когда речь идет об устранении неполадок сетевого подключения. проблемы. По этой причине я буду упоминать чеки, которые вы уже упоминали. Не для того, чтобы избить вас, но чтобы помочь другим, которые попадают на этот пост через поисковик.

Для того, чтобы не идти слишком широко, я предполагаю, что используется простая домашняя сеть, а не корпоративная сеть с сервером. Так что модем -> роутер -> несколько клиентов.

Шаги с - нужно следовать, цифры - это вопросы с ответом да / нет. Если вы ответите тем, что написано после вопроса, то за вами последуют abc ... и т.д., Иначе они могут быть пропущены.

Помогите, мой компьютер не подключается к интернету. Что я могу сделать?

  • Откройте командную строку и выполните следующую команду: IPConfig /all

Посмотрите на результат, найдите сетевую карту или беспроводную карту и найдите ее IPv4-адрес.

  1. Вы видите адрес 169.254.xxx.xxx? да: ваш компьютер не может связаться с сервером DHCP, или сервер DHCP не может дать вам IP-адрес. Это означает, что либо устройство, которое дает IP-адрес (маршрутизатор), либо соединение с ним не работает должным образом.

1a. Проверьте подключение к роутеру. Если он подключен, убедитесь, что индикаторы на задней панели, куда вы вставляете кабель, включены. Отключите и снова подключите его в случае сбоя, следуйте по проводу до самого маршрутизатора и проверяйте каждое место, к которому он подключается (включая дополнительные коммутаторы на своем пути)

1б. Проверьте подключение к роутеру. Если беспроводной, убедитесь, что вы подключены. Отключите и забудьте соединение, а затем снова подключите при необходимости. Вы должны будете повторно ввести свой беспроводной пароль сейчас, если все сделано правильно.

  • Если вы можете подключиться к локальной сети, но не к Wi-Fi, или наоборот: имейте в виду, что если оба подключения активны одновременно, одно из двух будет автоматически игнорироваться / отключаться. Отключите сетевой кабель, если вы хотите проверить Wi-Fi, и отключите Wi-Fi (обычно на ноутбуках есть кнопка, которую нужно нажать), если вы хотите проверить локальную сеть)

1c. Убедитесь, что у DHCP-сервера достаточно IP-адресов для раздачи. Если DHCP-сервер настроил выдачу IP-адресов в диапазоне: 192.168.1.50 - 192.168.1.60 и подключено 10 клиентов, то 11-й клиент просто не сможет получить IP-адрес и получит 169.254.xxx. ххх адрес. Если это так, увеличьте область действия на сервере DHCP, чтобы учесть больше адресов.

  • Каждое устройство с сетевыми возможностями считается клиентом и, следовательно, будет выдан IP-адрес.
  • Клиентам, у которых есть и LAN и Wifi с обоими включенными, может быть дано 2 IP-адреса, в зависимости от того, насколько умны или глупы драйверы на этом клиенте.

1д. Перезагрузите устройство с DHCP-сервером. Возможно, программное обеспечение зависло и перестало отвечать на запросы. В этом случае все устройства, которые были подключены до его сбоя, по-прежнему будут иметь доступ к Интернету и сети, а новые - нет.

1е. См. Пункт 4d: возможно, проблема с драйверами.

  1. У вас есть фиксированный IP-адрес? Да: фиксированный IP-адрес будет скрывать любые проблемы с подключением.

2а. Установите динамический режим, чтобы вы могли получить IP-адрес с сервера и проверить шаг 1. Если все работает, вы можете позже установить тот же фиксированный IP-адрес, что и раньше.

  1. Предполагая, что у вас есть IP-адрес, посмотрите на IP-адрес, который указан как шлюз. Это должен быть IP-адрес маршрутизатора. Это IP-адрес роутера? Нет: в сети есть другое устройство, которое работает как сервер DHCP, и теперь есть 2 сервера DCHP. Ваш компьютер получает IP-адрес с другого сервера, но это устройство не подключается ни к Интернету, ни к остальной сети.

3a. Найдите это устройство и отключите DHCP-сервер. Это может быть второй подключенный маршрутизатор или устройство Apple с встроенной функциональностью маршрутизатора и даже программное обеспечение на одном из других компьютеров.

3b. Если вы не можете найти какой-либо другой DHCP-сервер, отсоедините все кабели от маршрутизатора, кроме вашего собственного, и посмотрите, решит ли это вашу проблему. Если нет, измените пароль Wi-Fi и попробуйте снова исключить любое беспроводное устройство. Как только вы обнаружите, что проблема кажется решенной, добавьте устройство к маршрутизатору и со своего компьютера обновите сеть, чтобы получить новый IP-адрес. Как только он перейдет в другую сеть, посмотрите на устройство, которое было подключено последним. Это нарушитель спокойствия.

  1. Таким образом, IP-адрес шлюза является адресом от маршрутизатора. Большой! Вы можете пинговать это? Нет: что-то блокирует соединение с роутером.

4а. Если у вас есть фиксированный IP-адрес, эта информация вводится заранее. Убедитесь, что вы выполнили шаги 2 и 1 соответственно.

4b. У вас установлен брандмауэр на вашем компьютере, или у virusscanner есть встроенный брандмауэр? Вероятно, блокируется подключение к маршрутизатору. Отключите его и посмотрите, вернется ли ваше соединение волшебным образом. Вы можете проверить это, пингуя IP-адрес маршрутизатора еще раз.

4c. Вы перезагрузили компьютер? Несмотря на то, что вы получили IP-адрес, если произошел сбой драйвера сетевой карты, возможно, он не сможет обмениваться данными, а будет показывать только кэшированную информацию. Простая перезагрузка должна исправить это.

4d. Вы пытались переустановить драйверы сетевой карты? Если драйвер вашей сетевой карты продолжает падать, проблема, похоже, остается после перезагрузки. Это может даже не получить IP-адрес в какой-то момент.

  1. Итак, вы можете пропинговать роутер. Большой! Можете ли вы пропинговать интернет по ip, набрав ping 8.8.8.8 в окне командной строки? Нет: ваша внутренняя сеть в порядке, но у вас просто нет подключения к Интернету

5а. Сначала перезагрузите модем, подождите, пока индикаторы не вернутся в нормальное состояние, затем перезагрузите маршрутизатор и подождите, пока индикаторы не вернутся в нормальное состояние. После этого проверьте, восстановлен ли интернет на вашем компьютере. Если нет, попробуйте перезагрузить компьютер, просто чтобы быть уверенным.

5б. Ваш интернет все еще не работает после перезагрузки модема, поэтому пришло время позвонить вашему провайдеру. Это может быть глобальная проблема с Интернетом или локальная проблема. В любом случае, именно они могут устранить неполадки в вашем соединении с их стороны.

  1. Отлично, так что вы можете пинговать в Интернете. Как насчет выполнения перевода DNS? Можете ли вы пропинговать домен Google, введя ping google.com в окне командной строки? Нет: у вас проблема с DNS.

6а. В окне командной строки введите ipconfig /all и найдите IP-адреса DNS-серверов. Обычно это DNS-серверы, предоставляемые вашим провайдером. Вы можете пинговать их?

6b. Зайдите в настройки вашей сети и посмотрите, установлены ли DNS-серверы динамически или вручную. Если DNS-серверы уже были там введены, установите его на динамический. Затем из командной строки введите ipconfig /flushdns ли это? Теперь вы можете пинговать google.com?

6с. Перейдите в настройки сети и установите для DNS-серверов значения 8.8.8.8 и 8.8.4.4 , затем введите ipconfig /flushdns в окне командной строки и посмотрите, устраняет ли это вашу проблему временно. Если это так, что-то не так с DNS-серверами, найденными на шаге 6a. Если они являются DNS-сервером интернет-провайдера или если другие DNS-серверы уже были введены, обратитесь к любому, кто отвечает за сервер.

6d. Если вы все еще не можете пропинговать google.com, можете ли вы пропинговать другой веб-сайт? На google.com могут возникнуть проблемы. Желательно пропинговать веб-сайт, расположенный в вашей стране, чтобы исключить проблему на одном из интернет-узлов.

6е. Если вы не можете пропинговать какой-либо веб-сайт, у вас может возникнуть проблема с файлом hosts, или у вас может быть вредоносное ПО, и / или ваш компьютер подключается к неработающему прокси-серверу, который перехватывает ваши запросы DNS. Проверьте подключение к локальной сети Internet Explorer для прокси-сервера.

  1. Если вы достигли этого шага, не решив свою проблему, вам необходимо проконсультироваться с экспертом, потому что он выходит за рамки SuperUser. На этом этапе вы должны рассмотреть такие вещи, как переустановка Windows, замена неисправного оборудования и т.д.
0

Поскольку вы, кажется, знакомы с сетями TCP/IP (в зависимости от вашего последнего пункта), вот основной порядок устранения неполадок.

Можете ли вы пинговать местный шлюз? Если вы можете, это означает, что ваше Wi-Fi соединение хорошее. Если вы не можете, что произойдет, если вы жестко закодируете статический IP-адрес? Если это работает, это указывает на какую-то проблему с DHCP. Если это не работает, то это может быть любое количество вещей. Кстати, также попробуйте пропинговать некоторые другие устройства в вашей локальной сети во время каждого шага. Цель здесь состоит в том, чтобы изолировать, где проблема.

Если или при проверке соединения по локальной сети, а затем перейдет к внешнему миру. Попробуйте пропинговать некоторые DNS-серверы (например, 8.8.8.8). Если это работает, пропингуйте некоторые имена хостов (например, google.com). Повторим, начните устранение неполадок рядом с компьютером и постарайтесь найти проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .