2

Эй, у меня здесь интересная настройка сети на ноутбуке, и по какой-то причине интернет не работает.

Я подключен к защищенной сети через беспроводной маршрутизатор, и панель задач сообщает, что я подключен и у меня хороший уровень сигнала, но в моем интернет-браузере я не могу подключиться к каким-либо веб-сайтам, ошибка: This webpage is not available. (Хром)

Я использую Chrome, но веб-сайты также не работают на IE.

Вот небольшой фон по настройке, которую я имею. У меня есть Ethernet, подключенный к ноутбуку со статическим IP-адресом, а затем у меня настроена беспроводная сеть с включенным DHCP. Я использую Ethernet для подключения к сети (для удаленного рабочего стола), но беспроводной для Интернета (чтобы избежать сетевых брандмауэров). Эта установка работала хорошо в течение нескольких месяцев, но я не могу понять, что происходит сейчас.

Стоит отметить, что это Lenovo Thinkpad и я только что uninstalled ThinkVantage Access Connections (так как до этого у меня возникали достаточно проблемы, которые я считаю шагом вверх)

Попытался восстановить соединение, дайте мне знать, если у вас, ребята, есть идеи, пожалуйста!

РЕДАКТИРОВАТЬ: Решено-> Мертвый модем в серверной комнате .... Извините, ребята, я не имел к этому доступа

4 ответа4

1

Проверьте, правильно ли ваш Wireles получает DNS через DHCP. После подключения запустите ipconfig /all для получения полного списка и деталей конфигурации ваших сетевых карт.

1

Убедитесь, что прокси не используются или, если они нужны, убедитесь, что они установлены правильно.

В Chrome выполните следующие действия:

  • «Меню гаечного ключа»
  • 'Под капотом'
  • В разделе «Сеть» нажмите «Изменить настройки прокси».
  • Затем выберите «Настройки ЛВС» и убедитесь, что они правильные
1

Ваш беспроводной маршрутизатор находится за модемом DSL или чем-то? У меня часто возникали проблемы с правильной настройкой DSL-модемов и беспроводных маршрутизаторов для взаимодействия по DHCP. Если это не довольно современный модем, возможно, вам придется переключить его в режим "моста" и позволить вашему маршрутизатору выполнять обслуживание DHCP.

Если вы НЕ работаете за модемом, можете ли вы подключиться к веб-странице вашего маршрутизатора и сказать, получает ли он IP-адрес, выходящий в Интернет, от вашего интернет-провайдера? Если нет, убедитесь, что на вашем маршрутизаторе включен режим DHCP-клиента (или же вы назначили статический IP-адрес, который вы определили с вашим провайдером). Если после этого вы по-прежнему не получаете IP-адрес, выходящий в Интернет, вам может потребоваться обратиться к своему интернет-провайдеру.

1

Нет питания в модеме

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .