У меня есть прямо противоположная проблема, как этот вопрос, поэтому ответ не применим. По какой-то причине я могу подключиться к Интернету через Firefox на одном из моих компьютеров, но не могу подключиться к Интернету через Internet Explorer или Google Chrome.

Компьютер подключен через внутренний беспроводной адаптер, и я могу подключиться с помощью IE/Chrome на компьютере с жесткой линией к маршрутизатору. У меня есть другой беспроводной компьютер, использующий внешний беспроводной адаптер D-Link, который я не думал тестировать прошлой ночью, но буду сегодня вечером.

Страница, которая появляется в обоих браузерах, Server not found , поэтому я предположил, что она связана с DNS. Я попытался выполнить несколько команд ipconfig на рассматриваемом компьютере, таких как /flushdns и /renew , но ни одна из них не привела к желаемому результату исправления интернета.

7 ответов7

9

IE и Google Chrome используют интернет-настройки системы, в отличие от Firefox, который имеет собственную опцию настроек соединения, которую вы можете настроить. Одна из причин, почему я предпочитаю Firefox другим интернет-браузерам.

Вы должны проверить настройки Интернета в панели управления. Если ваш Firefox работает нормально, то определенно что-то не так.

Вы также можете попробовать изменить свои DNS-серверы вручную. Вот полное руководство для этого. Вы можете использовать общедоступные DNS-серверы, например Google, которые являются 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Надеюсь, что это работает для вас.

1

Проверьте настройки прокси-сервера в IE для настройки Интернета. Убедитесь, что оно пустое. Кроме того, не мешало запустить сканирование вредоносных программ ...

0

У меня была та же проблема, и она была решена следующим образом.

  1. Нажмите клавишу Win + R.

  2. Введите services.msc и введите.

  3. Окно услуг откроется.

  4. Ищите услугу "Журнал событий Windows".

  5. Щелкните правой кнопкой мыши по нему и выберите перезагрузить.

  6. Если появится диалоговое окно "Перезапустить другие службы", нажмите "Да".

  7. Если это решило вашу проблему, снова щелкните правой кнопкой мыши службу "Журнал событий Windows", выберите свойства и убедитесь, что для параметра "Тип запуска" установлено значение "Автоматический".

0

У меня были эти симптомы в Windows 7 после сбоя Fiddler. В 7 «Свойства обозревателя» - это меню «Инструменты», а не «Панель управления».

Поскольку я не пользуюсь MSIE, я просто перезагружаю его, и MSIE и Chrome начали работать.

MSIE → Меню инструментов → Свойства обозревателя → Дополнительно → Сброс ... → Параметры по умолчанию (вам не нужно удалять личные данные)

-1
  1. Нажмите «Пуск», введите cmd в поле «Начать поиск», щелкните правой кнопкой мыши файл cmd.exe, выберите «Запуск от имени администратора» и нажмите «Продолжить».

  2. Введите netsh winsock reset в командной строке и нажмите клавишу ВВОД.

Примечание. Если команда введена неправильно, вы получите сообщение об ошибке. Введите команду еще раз. После успешного выполнения команды появится подтверждение, а затем новая командная строка. Затем перейдите к шагу 3.

  1. Введите команду exit и нажмите клавишу ВВОД. Вам будет предложено перезагрузить компьютер, если нет, перезагрузите компьютер и проверьте его.
-1

Если какой-либо из вышеперечисленных методов не работает, просто перейдите к настройке подключения Internet Explorer или Google Chrome и снимите флажок с параметром автоматического определения или любой другой опцией, тогда он наверняка будет работать

-1

Проверьте свойства вашей сети и посмотрите, есть ли дополнительные параметры DNS, добавленные на вкладке DNS . Удалите их, если так.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .