Я только что поменял машины с Windows 7 с Office 2010 на Windows 8.1 с Office 2013.

Я запустил Outlook (впервые) и использовал мастер запуска для подключения к моей учетной записи электронной почты (это всегда работает на других адресах электронной почты в том же домене), и все работало нормально, однако папка «Входящие» отображается как пустая.

Я посмотрел в Интернете и нашел много тем, предлагающих выбрать корневой каталог электронной почты, но после перехода в «Настройки электронной почты в Интернете»> «Дополнительно» в этом диалоговом окне у меня нет возможности войти в корневую папку.

Любая помощь будет оценена

1 ответ1

0

Судя по вашим комментариям, это может быть сторонний поставщик.

Чтобы проверить это, просто добавьте учетную запись (ту, которая работает на другом компьютере) на неисправный компьютер. Если это работает, то вы знаете, что проблема, скорее всего, связана с учетной записью.

Попробуйте неисправную учетную запись на другом компьютере. Если это работает, то скорее всего это настройки компьютера /Outlook.

Вы также заявили, что использовали мастер, возможно, стоит попробовать его вручную.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .