2

Я уже много месяцев испытываю прерывистую работу BSOD на своем ноутбуке Lenovo Y470, но просто не могу найти решение этой проблемы.

BSOD может быть трудно воспроизвести, это обычно происходит после запуска ноутбука в течение некоторого времени. В большинстве случаев [казалось], что BSOD появлялся во время выполнения программ, интенсивно использующих память, таких как просмотр Twitch.tv на Source Source или игра в видеоигры на компьютере.

Используя BlueScreenView, файл DMP указывает на ntoskrnl.exe. Однако ошибка голубого сценария может быть IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL или HAL_INITIALIZATION_FAILED . Чтобы попытаться решить проблему, я следовал инструкциям на этой странице . Сначала я запустил SeaTool для обнаружения ошибок жесткого диска, и никаких ошибок не было найдено. Затем я запустил Memtest (для создания загрузочного USB-накопителя) в DOS и все еще не обнаружил ошибки. Я продолжал пользоваться компьютером еще несколько дней и все еще получил BSOD.

Затем я вернул систему к заводским настройкам и попытался запустить ее в течение нескольких дней. Я все еще получил BSOD. Наконец, я использовал DriverReviver, чтобы обновить все последние версии драйверов, а затем использую его еще несколько дней. Все еще получил BSOD. У меня нет вариантов. Пожалуйста помоги!

Мой файл BSOD DMP можно найти здесь

Новый симптом: появился новый симптом. При воспроизведении видео в Интернете ноутбук часто и периодически зависает. Это сделало звук, как будто он "застрял". Я задокументировал это в видео по ссылке ниже. Странно то, что я купил новый компьютер, и этот новый компьютер также "завис" во время воспроизведения видео. Я не совсем понимаю. Единственное, что разделяло мой старый ноутбук и новый компьютер - это использование внешнего монитора. Как монитор мог вызвать зависание компьютера? Моя логика в том, что это не процессор, поэтому, естественно, он не должен вызывать зависание компьютера ...

http://tinypic.com/r/29wr70i/8

2 ответа2

2

Если новая установка Windows с использованием драйверов, поставляемых Lenovo, не помогает устранить проблему, значит, у вас проблема с оборудованием. Если у вас нет запасных запасных частей, которые можно было бы заменить и попробовать, то ваш единственный выбор - доставить их в авторизованный ремонтный центр Lenovo для обслуживания.

Если у вас еще есть гарантия, и вы не причините ей явного ущерба, ремонт должен быть бесплатным.

1

В 9 случаях из 10 BSOD является проблемой с аппаратными или аппаратными драйверами. Если у вас есть кажущиеся случайными BSOD, самый простой способ сузить проблему и, наконец, указать ее на одно устройство - отключить / удалить / заменить устройства одно за другим, пока вы не выясните, какое именно устройство является причиной. Это может быть немного проблематично с интегрированными периферийными устройствами, особенно на ноутбуках, но это всегда стоит попробовать.

В вашем случае я бы начал с отключения графических адаптеров на несколько дней (по одному за раз). Посмотрите, если это имеет какое-либо значение. Далее я бы попробовал сетевые карты, жесткие диски и звуковую карту.

Если вам удастся идентифицировать проблемное устройство, вы можете продолжить расследование и попытаться выяснить, является ли это проблемой с оборудованием или драйвером.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .