1

У меня есть ноутбук Compaq Presario 6608AU с Nvidia GeForce 7150 / nForce 630M. После обычно 3-4 часов использования экран иногда гаснет - через пару минут появляется BSOD, сообщающий, что дисплей перестал работать.

В чем может быть проблема?

Я получаю ту же проблему на Windows 7, а также.


ДОБАВЛЕНО после анализа мини-дампа BSOD в BlueScreenView:

BlueScreenView говорит, что сбой всегда происходит из-за:

FileName: совместимый с NVIDIA драйвер режима ядра Windows Vista, версия 177.13,

FullPath: C:\Windows\system32\drivers\nvlddmkm.sys

Сбой происходит в C:\Windows\system32\drivers\dxgkrnl.sys, графическом ядре DirectX и обычно происходит, когда я использую Google Chrome и VMWare.


Обновление температуры (для этого я использовал программное обеспечение SpeedFan)

CPU(AMD Turion): 60C (AVG)
GPU(NVIDIA Geforce): 80C (AVG).

I am using a laptop cooler; before this it used to be +5C.

Должен ли я попробовать Vista 64-бит?

3 ответа3

1

Похоже, ваша видеокарта сломана.

Поскольку это ноутбук, вы не можете делать следующее (это стандартная процедура для настольного компьютера):

У вас есть другая видеокарта, чтобы попробовать в машине, или материнская плата получила встроенную графику? Если это так, то выньте видеокарту и посмотрите, повторяется ли проблема.

Если нет, то это будет означать, что это видеокарта, если это так, то это что-то другое (возможно, память, но вряд ли).

Возможно, карта перегрелась. Проверьте, правильно ли работают вентиляторы? Также уменьшите разрешение экрана и, возможно, даже аппаратное ускорение (щелкните правой кнопкой мыши Свойства -> Настройки -> Дополнительно -> Устранение неполадок). Это может держать GPU достаточно прохладным.

1

Детали этого BSoD могут быть полезны. К счастью, вам не нужно записывать это: просто зайдите в Панель управления »Администрирование» Просмотр событий. Что это говорит?

А если есть ссылка на «Для получения дополнительной информации см. Центр справки и поддержки в [..]», нажмите эту ссылку. Он отправит подробности в Microsoft, а затем может перейти на очень подробную страницу поддержки Microsoft, посвященную вашим проблемам. (См. Также Как решить любую проблему Windows с идентификатором события.)

1

Вы пытались обновить драйвер? Вы удостоверились, что выхлопные отверстия свободны от пыли? Обычно это два крупнейших виновника.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .