66

Моя мышь переподключится / отключится (даже услышит звуки из Windows), и индикатор в нижней части мыши выключится / включится, когда он снова начнет работать.

Действительно ужасно играть в игру (и на настольном компьютере), когда мышь просто вымирает на несколько секунд и возвращается. Иногда это не будет происходить в течение нескольких дней, а иногда это будет происходить два или более раз в течение 15 секунд.

Я попробовал две разные проводные мыши, попробовал несколько портов USB (на передней панели компьютера, на задней панели компьютера, использовал концентратор USB и подключил карту, которая подключается к разъемам USB на материнской плате и добавляет несколько портов USB к заднюю часть компьютера, и я также купил USB 2.0 PCI-карту, и это не помогло).

Кажется, ничто иное не может восстановиться, моя клавиатура USB ни разу не отключалась, как мышь, и ни одно из других устройств, которые я подключал (веб-камера, концентратор USB, различные устройства, иногда подключаемые через USB-кабели, и ИК-приемник для Windows Медиацентр удаленный). Я отключил все USB-устройства, кроме клавиатуры и мыши, и проблема все еще возникает.

Я думаю, это может быть что-то не так с моей материнской платой, но так как другие устройства не ведут себя так же, я просто надеюсь, что это какой-то конфликт драйверов. Установка драйверов Logitech не имела никакого эффекта. Сначала казалось, что, если я зайду в Диспетчер устройств и удалю HID-совместимую мышь (это и Logitech MX518 указаны в списке), это исправит ее, но, похоже, она больше не работает или, по крайней мере, не каждый раз (она продолжает установка).

Я прогуглил «USB-мышь отключается и повторно подключается», и это, кажется, довольно распространено, но ни один из них не был решен.

Вот несколько простых шагов:

  • Это происходит с или без установленных драйверов
  • Это произошло с несколькими мышами на одном компьютере
  • BIOS является последней версией (P08)
  • Драйверы материнской платы - последняя версия
  • Диспетчер устройств не отображает никаких проблем на устройствах USB
  • Происходит с каждым USB-портом, даже с дополнительными USB-картами
  • Происходит, когда все устройства USB, кроме мыши и клавиатуры отключены

Я читал, что, возможно, это конфликт IRQ, и я пытался разобраться в этом, но на самом деле не знал, что происходит, но не видел ничего явно неправильного.

Характеристики:

  • ЦП Q6600
  • EVGA 780I SLI материнская плата
  • 4 ГБ ОЗУ
  • Мышь Logitech MX-518
  • Windows 7 64-битная
  • EVGA GTX 260 экранная карта
  • Блок питания 650 Вт (одинарный рельс).

8 ответов8

62

Если вы испытываете зависания или сбои мыши, это может быть связано с тем, что ваш компьютер автоматически отключает питание корневого концентратора USB.

  1. Перейдите в Панель управления> Система> вкладка "Оборудование" и нажмите кнопку "Диспетчер устройств".

  2. В окне диспетчера устройств найдите элемент или элементы, помеченные как "Контроллеры универсальной последовательной шины". Откройте его и дважды щелкните первый элемент под названием "USB Root Hub".

  3. В диалоговом окне "Свойства корневого концентратора USB" перейдите на вкладку "Управление питанием".

  4. "Разрешить компьютеру отключать это устройство для экономии энергии" установлено по умолчанию. Снимите этот флажок и нажмите "ОК".

Если это не работает, сделайте то же самое для устройства ввода USB - снимите флажок «разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии. (Это сработало для меня) и остановило раздражающий способ входа и выхода мыши».

7

Предположительно это может быть вызвано повреждением реестра:

Эта проблема может возникнуть, когда перечислитель устройства, расположенный по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet, поврежден. В результате мышь, подключенная к контроллеру USB, дублируется, и система запутывается. Периодические попытки удалить дубликаты отбрасываются после повторного обнаружения мыши, подключенной к контроллеру.

На этой странице рекомендуется восстановить систему или удалить устройство USB в диспетчере устройств.

Помимо удаления самого устройства, вы можете удалить все корневые концентраторы USB на вашем компьютере, и они будут переустановлены после перезагрузки, как рекомендуется в этой статье HP. Устройства USB обнаруживаются Windows, но не работают должным образом:

...
5.Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины, чтобы развернуть список.
6.Щелкните правой кнопкой мыши первый USB Root Hub в списке и выберите «Удалить». Продолжите удаление всех корневых USB-концентраторов.
...

удалить корневые концентраторы

Вы также можете удалить все предыдущие экземпляры устройства (и корневые концентраторы) с помощью такого инструмента, как USBDeview. Он покажет вам все устройства, которые когда-либо были установлены, даже если они в данный момент не подключены, и вы можете удалить их оттуда, так что "обнаруженное новое оборудование" появится в следующий раз, когда вы подключите его. Сортируйте их по идентификатору поставщика, выберите все, что связано с этим продуктом, щелкните правой кнопкой мыши и удалите их все.

USBDeview показывает отключенные устройства

Я не уверен, действительно ли причиной является повреждение реестра, и я не уверен, что это действительно исправляет проблему, но стоит попробовать. Кажется, это работает для моего последнего опыта с этой проблемой.

5

Из того, что вы описываете, сразу не приходит в голову, что может быть причиной проблемы, которую вы наблюдаете.

Несколько вещей, которые нужно иметь в виду:

  • Чем дольше требуется воспроизвести ошибку, тем дольше будет отлаживаться, если вам не повезет. Лучше всего попытаться найти способ воспроизвести ошибку как можно быстрее.
  • Вы можете рассчитывать на опыт и последовательный метод отладки (т. Е. Подход отладки с помощью "дробовика" редко дает ожидаемые результаты - я не говорю, что это то, что вы используете).

Как правило, я бы начал с минимальной настройки системы, чтобы исключить переменные (1 процессор, 1 вентилятор процессора, 1 модуль DIMM, 1 видеокарта, 1 жесткий диск, 1 блок питания и т.д.). Лучше всего, если у вас есть все хорошо известные компоненты. Затем попробуйте исключить подсистемы. К сожалению, дома у вас, вероятно, есть ограниченные инструменты и ресурсы, поэтому вы должны с умом импровизировать.

Исключите ОС / драйверы (легко, если у вас есть запасные компакт-диски и жесткие диски):

  • Это происходит при запуске системы с загрузочного компакт-диска Linux?
  • Это происходит с любой другой установленной ОС?
  • Это происходит с чистой установкой вашей текущей ОС?

Исключите клавиатуру и мышь:

  • Ваша клавиатура и мышь / мышь всегда работают в другой системе?

Исключите силовые шины материнской платы:

  • Шина 5 В на разъемах USB остается около 5 В или опускается (измеритель может сказать вам об этом, но осциллограф может дать вам лучшее представление о падении шины питания)?
  • Как выглядит шина 5 В на карте PCI USB?

Этот ответ теперь может решить вашу проблему, но, надеюсь, он поможет вам найти причину проблемы.

3

Вы можете попробовать полностью удалить мышь и позволить Windows переустановить ее.

Перейдите в Панель управления и в Мышь → Вкладка « Оборудование»Свойства → Вкладка « Оборудование» > Удалить

Это заставит вашу мышь перестать работать, поэтому используйте клавиатуру для перезагрузки компьютера. Когда он загружается, ваша мышь должна работать нормально.

2

Если это происходит с несколькими мышами и несколькими интерфейсами USB, это оставляет программное обеспечение. Используете ли вы Windows HID по умолчанию драйвер для мышей? Вы можете попробовать установить последнюю версию программного обеспечения от Microsoft: http://www.microsoft.com/hardware/windows7/support.mspx

Это обычная USB-мышь, а не беспроводная, верно?

Как себя ведет после чистой загрузки? http://support.microsoft.com/kb/929135

2

У меня была точно такая же проблема с двумя мышами 1600 MX-518 .

После того, как первый сделал это, я позвонил в службу поддержки Logitech, и они задали мне проблему, попросили серийный номер, а затем отправили мне новый бесплатно. Это случилось снова с моим вторым, но я сделал то же самое, и они отправили мне новый 1800 DPI MX518. Это мышь, которой я пользуюсь уже более двух лет, и она великолепна.

Я знаю, что оказал большое давление на шнур мыши, и это может быть причиной этого.

Вот сайт поддержки Logitech, и если ваша мышь все еще находится на гарантии, я очень рекомендую поддержку Logitech.

0
  1. Посмотрите журналы событий Windows, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки сбоя службы / драйвера.

  2. Посмотрите на настройки материнской платы для встроенной периферии.
    Проверьте настройку поддержки USB на чипе. В руководстве нет ясного смысла, однако у меня была система, которая при включении устаревших (1.1 и 2) USB-устройств отключалась.

    Из руководства я не могу точно сказать, что означает настройка на этой материнской плате. Если вы отключите микросхему, то клавиатура и мышь будут принудительно включены (согласно инструкции), это может означать, что включенная настройка разрешает доступ к другим USB-устройствам вне окон (например, загрузка с USB).

0

В моем случае проблема стала менее серьезной, когда я начал использовать другой USB-слот.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .