Я заменил батарейки мыши несколько дней назад, и мышь не работает. Я не знаю конкретную модель или тип мыши. Он беспроводный, и в моем компьютере есть разъем USB. Свет в нижней части моей мыши. Я просто не знаю, в чем проблема. Я попытался вынуть батарейки и положить их обратно, выключить и снова включить и вынуть беспроводной разъем USB. Я не знаю, что не так.
2 ответа
Есть несколько вещей, которые можно сломать. USB-порт, USB-ключ, беспроводная мышь. Для тестирования вам понадобится другое простое устройство, которое использует те же батареи, проводную USB-мышь и легкий доступ к портам.
Убедитесь, что "новые" батареи работают в другом устройстве. Маленький фонарик - хороший тест. Также убедитесь, что в проблемной мышке батареи направлены в правильном направлении, так что плюс совпадает с плюсом.
Некоторые беспроводные мыши работают на частотах, которые легко блокируются. Попробуйте положить мышь очень близко к USB-ключу и посмотреть, принимаются ли его движения.
Может быть процедура сопряжения для мыши и USB-ключа. Вам нужно будет найти точную марку / модель, чтобы понять это.
Откройте диспетчер устройств. Разверните раздел "Мыши и другие указывающие устройства". Подключите проводную мышь. В список следует добавить запись. Попробуйте отключить USB-ключ. Список должен удалить запись. Отдельные USB-порты могут работать с некоторыми устройствами, но не с другими, поэтому старайтесь переключать их, пока все USB-устройства не будут распознаны. Перезагрузка может помочь. Если проводная мышь появляется в каждом порту, а USB-ключ - нет, USB-ключ сломан, и вы должны купить другой.
Замена батарей означает, что у вас уже были проблемы с мышью.
Проблема была не с батареей (если новые батареи правильные), так что это в самой мыши, которую никто не согласится ремонтировать. Никто не ремонтирует мышей, так как ремонт будет стоить дороже, чем новая мышь.
Время новой мыши.