4

У нас работает HP Color LaserJet 2605dn, который недавно сошел с ума. Красный и синий цвета смещены относительно того места, где они должны быть, и создают довольно рыхлый трехмерный вид. Я выполнил ручную калибровку через меню и ткнул почти все, что мог найти. Эти тонер-картриджи не новы (как вы видите, они используются примерно на 50%), но только недавно началась эта проблема. Они работали отлично, пока не появилась эта ошибка. Это происходит на Mac, ПК и через распечатки меню принтера, так что я не думаю, что это проблема с драйверами. Принтер был перезапущен и перезагружен, и на нем установлена новейшая прошивка.

У кого-нибудь есть идеи?

6 ответов6

3

Я испробовал все предложенное в течение нескольких месяцев, чтобы исправить несоответствие цветов. Я наконец разобрал его и почистил зеркала. Без изменений! Я наткнулся на это исправление сегодня, и оно сработало. Это заняло у меня все 10 минут, и теперь мой принтер снова печатает красивый цвет! Я гарантирую вам, что ремонтники знают этот трюк и заплатят вам много. Перейдите по этой ссылке и сделайте в точности то, что она говорит вам в пошаговом порядке:

http://printers-repair.blogspot.co.il/2014/01/hp-color-laserjet-2605-colours-out-of.html

В нем говорится, что вы можете потерять все настройки принтера, я ничего не потерял. В любом случае, распечатайте весь конфиг. страницы в любом случае. После того, как вы выполните NVRAM Config., Красный все равно будет немного выключен. Сделайте настройку цвета (расскажет как в начале) и цвета теперь будут идеальными! Почему HP не говорит вам об этом? Теперь вы вернете свой цветной принтер.

1

Я решил свою проблему с помощью Cailbrating цветов принтера. Перейдите к самому принтеру примерно так: Главное меню -> Настройки -> Качество печати -> Калибровать -> Калибровать сейчас

0

Я нашел следующее решение в руководстве по обслуживанию 2605DN; это решило мою проблему.

Инициализация NVRAM

ВНИМАНИЕ - при инициализации стирается любая пользовательская информация, такая как статические IP-адреса и другие пользовательские сведения о конфигурации. Прежде чем продолжить, распечатайте страницу конфигурации, которая содержит информацию о настройке сети.

NVRAM init будет выполнять следующие функции:

  1. Сбрасывает все доступные пользователю настройки меню через панель управления и программное обеспечение до заводских настроек по умолчанию.
  2. Сбрасывает язык до значения, установленного на заводе.
  3. Сбрасывает размер носителя по умолчанию для холодного сброса размера носителя.
  4. Сбрасывает набор символов на ПК-8.

Используйте следующую процедуру для выполнения NVRAM-init:

  1. Выключите принтер.
  2. Нажмите и удерживайте кнопки выбора (галочка) и отмены (крестик).
  3. Включите принтер.
  4. Когда вы увидите сообщение «Постоянное хранилище инициализации», отпустите обе кнопки.

По завершении инициализации NVRAM принтер вернется в состояние готовности.

0

Похоже, что это довольно известная проблема с этим принтером.

На веб-странице ЗДЕСЬ приведено подробное пошаговое решение. Не уверен на 100%, что это то же самое, что и ваша проблема, но это звучит так.

Кроме того, если вы используете картриджи с тонером не HP, это также может произойти.

0

Эта страница решила мою проблему за 5 минут, на моей странице состояния расходных материалов цветные картриджи стали немного больше выровнены с черным треугольником точек, чем дальше вниз по странице, на которую вы перешли, желтым цветом, желтый совсем не был над точками ,

Шаг 1: сброс NVRAM при включении питания, удерживая кнопки <и>. распечатал страницу статуса, и это сразу же исправило мои голубые и желтые углы, но пурпурный был все еще немного низким.

Шаг 2: Я запустил калибровку с панели управления, как описано в статье, затем распечатал страницу состояния и УСПЕХ за 5 минут.

Первым методом, описанным для сброса NVRAM, было удержание кнопок Tick & Cross при запуске, это что-то сбрасывало, но не исправляло выравнивания.

-1

У меня был этот же принтер. Как отметил TomB, это очень распространенная проблема. Мои симптомы были точно такими же после установки новых картриджей. Я попытался новые официальные картриджи, базовая очистка, разрыв принтера и очистка.

Я также взял принтер в ремонтную мастерскую. Новая доска может решить проблему, но я видел онлайн-отчеты, где проблема все еще неизвестна, и новая доска не обязательно решает ее.

Исходя из стоимости новых цветных лазерных принтеров и общих затрат на ремонт, я подумал о том, чтобы отремонтировать стирку и купил другой принтер.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .