Я использовал учетную запись электронной почты POP3 моего провайдера в Windows Live Mail в Windows Vista. Сегодня я обновился до Windows 7 с помощью диска обновления, но с помощью пользовательской установки. Перед обновлением я экспортировал настройки своей учетной записи электронной почты и сообщения. После обновления я загрузил Windows Live Mail 2011 и импортировал свою учетную запись и электронные письма.

Теперь я могу отправлять электронные письма из учетной записи, однако, когда я пытаюсь отправить сообщение в учетную запись, я получаю сообщение об ошибке доставки (в данном случае в Gmail).

Не удалось выполнить доставку следующему получателю:

{адрес электронной почты}

Технические детали постоянного сбоя: Google попытался доставить ваше сообщение, но оно было отклонено доменом получателя. Мы рекомендуем связаться с другим поставщиком электронной почты для получения дополнительной информации о причине этой ошибки. Ошибка, которую возвратил другой сервер: 550 550-5.1.1 Учетная запись электронной почты, к которой вы пытались обратиться, не существует. Попробуйте 550-5.1.1 дважды проверить адрес электронной почты получателя на наличие опечаток или 550-5.1.1 ненужных пробелов. Подробнее читайте в 550 5.1.1 http://mail.Google.com/support/bin/answer.py?answer=6596 14si1022989ibb.65 (состояние 14).

Я знаю, что адрес электронной почты указан правильно, потому что я пытался ответить на письмо, отправленное из моей учетной записи.

Пожалуйста, сообщите, поскольку я не понимаю, почему возникнут такие проблемы, поскольку я не внес никаких изменений в свою учетную запись электронной почты на сервере.

1 ответ1

0

Закройте Почту Windows, затем войдите из Интернета (в свою учетную запись Gmail), отправьте электронное письмо на свой адрес Gmail, затем выйдите из системы, запустите Почту Windows и повторите попытку.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .