1

Я не могу подключиться к определенному почтовому провайдеру, используя почту Apple (IMAP/SMTP), календарь (CalDAV) и т.д. (Учетные записи Интернета) в OS X 10.10.4. При попытке подключения у меня спрашивают пароль, который не принимается. Я связывался с самим провайдером, мои настройки в порядке. Кроме того, я обнаружил следующее:

  • другие почтовые провайдеры (например, gmail) работают нормально
  • другие машины в той же сети работают нормально
  • если я использую другое приложение, т.е. Thunderbird, все работает как положено
  • если я создаю другую локальную учетную запись, почта и календарь также работают там

Это приводит меня к мысли, что это должно быть проблема, которая находится где-то в конфигурации моей текущей локальной учетной записи. Я пытался вручную удалить настройки, связанные с почтой и календарем в ~/Library/, но безрезультатно

У кого-нибудь есть подобная проблема и знает, где искать? Как я могу сбросить соответствующие конфигурации, предположительно все, что связано с подключениями к Интернету, почтой, календарем и так далее?

0