2

У меня Mac OS Server на Mac mini. Я настроил свой собственный пользовательский домен и создал почтовую учетную запись на сервере. Домен зарегистрирован в Google, но для публичного DNS я использую fear.org

Я создал запись SPF/TXT/MX для mail.domain.com и domain.com, и я могу войти в нее на моем iPhone и Mac. Я могу общаться с сервером вне моей локальной сети, но по почте он говорит, что доступность сервера "неизвестна".

Я являюсь клиентом Comcast, поэтому у меня возникло ощущение, что я либо заблокирован, либо моя учетная запись электронной почты каким-то образом указана как спам. Что меня смущает, так это ..

Я могу отправить электронное письмо на user@domain.com, и я даже могу отправить ОТ user@domain.com

Однако я НИКОГДА не получаю сообщение. Поэтому, если я отправлю сообщение с user@domain.com на user@gmail.com, я никогда не получу сообщение. Он говорит, что он был доставлен / не сидит в исходящих. Я проверяю Gmail, никогда не получаю его - даже в барахле. Я отправляю с user@gmail.com на user@domain.com и ничего не получаю. Снова gmail говорит, что оно было доставлено, оно находится в моей отправленной коробке и не было отклонено почтовым отправителем.

Я могу отправить / получить для себя. Я использую сервер ретрансляции для отправки сообщений через Comcast, но, опять же, я не понимаю, почему мой gmail / iCloud / exchange не может отправлять и учетная запись не может получать из внешних источников.

Я также убедился, что это не локальная сеть, и просто отправил / получил от user@domain.com с общедоступного Wi-Fi. Это очень сбивает с толку, и я даже не знаю, как четко сформулировать проблему, поскольку в ней так много разных вещей, которые могли бы быть.

Дайте мне знать, какие данные вы хотите / должны помочь. Я не плачу Google за почтовый сервер в моем зарегистрированном домене, это больше любимый проект.

Если это может быть одна из нескольких вещей, как я могу проверить / подтвердить. Клиент Mac OS Server ведет почтовый журнал и системный журнал. Я слышал, что это также может быть связано с проблемами с Open Directory, но у меня это не включено.

1 ответ1

0

Многие крупные поставщики электронной почты, такие как Google, Microsoft и т.д., Не принимают электронную почту, отправленную с сервера, который не является доверенным для IP-адреса, с которого отправляется электронная почта.

Поэтому, когда вы делаете nslookup для своего имени почтового сервера или вашего домена - nslookup your domain.you будет видеть ваш IP-адрес, отраженный в результатах, если вы используете какую-то настройку DDNS.

Однако, если вы выполните обратный поиск, nslookup, вы не получите верный ответ с вашим доменным именем. Когда это происходит, крупные почтовые провайдеры отбрасывают сообщение.

Самый простой способ разобраться в этом - это заплатить за статический IP через вашего провайдера, но обычно это означает, что вы платите за корпоративный аккаунт дома. Другие решения включают оплату услуги ретрансляции SMTP, поиск друга с бизнесом, который платит за бизнес-канал, и размещение там своего ящика, а также создание третичного домена с существующим поставщиком SMTP.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .