У меня Outlook 2016 (бизнес-подписка) с двумя учетными записями электронной почты; один - Exchange, другой - IMAP/SMTP.

  • Сервер Exchange работает должным образом: я получаю электронные письма каждый раз, когда я в сети и Outlook работает.

  • Однако IMAP/SMTP, похоже, проверяет новые электронные письма только тогда, когда выбран почтовый ящик этой конкретной учетной записи.

Я специально не настроил это сделать, и я прошел через все настройки, которые я могу проверить, чтобы проверить.

У меня на телефоне одна и та же учетная запись электронной почты (приложение Android Mail), и я получаю push-уведомления, поэтому учетная запись электронной почты явно способна на это. Это полная версия Outlook 2016, а не предварительный просмотр, и я попытался воссоздать учетную запись, и у нее все еще есть та же проблема, так что это не дублирует этот похожий вопрос.

Что может заставить Outlook сделать это? Как сделать так, чтобы Outlook обновлял учетную запись IMAP/SMTP независимо от того, какое представление я выбрал, так же, как учетная запись Exchange?

0