Используя наш облачный сеанс через VMWare, мы настроили все так, чтобы любой на определенном "уровне" имел доступ к Word, Excel, Power Point, Access, в основном ко всему, кроме Outlook, который был через office.com. Работал отлично, каждый мог его запустить, не запрашивал учетные данные пользователя. Пришлось попасть в office.com по электронной почте. Нет проблем. У нас закончились лицензии, поэтому было куплено больше лицензий и обновлено. Это больше не работает, как раньше. Всем было предложено войти в систему. Все имели к нему доступ, но должны были входить в систему при каждом новом облачном сеансе. Наш объем звонка был сумасшедшим. В очень небольшом ИТ-отделе мы приняли решение изменить доступ всех пользователей, использующих его через office.com, к полным офисным лицензиям. За дополнительную плату (более 4 тысяч долларов в месяц) каждый снова работает. Не всем нужен полный офис, просто доступ к Outlook. Ищите способ вернуть все так, как было. Мы связались с нашей компанией, предоставляющей услуги облачного хостинга, и они ... ничем не помогли, кроме того, что сказали, что не знают, как они изначально это настраивали, или что это не должно было быть настроено таким образом, чтобы быть с.
Я видел этот похожий вопрос (Office 2016: запретить вход в Office, но продолжаю использовать электронную почту Office 365 в Outlook), но не уверен, что это одна и та же проблема. Нужны уточнения, если это так, и если да, то попробую.