Я запутался в этом из-за неоднозначных формулировок с момента запуска Microsoft Office 365. Я помню, как провел час или около того, пытаясь найти окончательный ответ во время запуска. Я провел около 15 минут, делая то же самое сейчас, и я просто хочу отсортировать это сейчас, раз и навсегда.

Я помню, когда Office365 впервые был запущен, Microsoft говорила, что они не будут предоставлять "обновления" для клиентов, которые решили приобрести обычные, "старые", "вечные" лицензии (розничные копии или иным образом). Я также помню, как они говорили, что, если вы купили карту ключа продукта (также бессрочную лицензию), Microsoft "запомнит" момент, когда вы активировали и загрузили копию Office, используя ключ продукта, и всегда сохранит "снимок" ( предположительно этой сборки) Office, и что вы никогда не сможете обновить это либо.

Что мне никогда не было понятно, так это то, что они имели в виду под "обновлением".

На мой взгляд, существует четыре (или пять) категории «обновлений».

  1. Исправления безопасности

    Нет новой функциональности: обычно это небольшие исправления и исправления

  2. Исправление ошибок

    Восстановление оригинальной функциональности, которая не работает как обещано или предназначено: тезисы обычно были небольшими исправлениями и исправлениями

  3. Незначительные обновления функций

    Новая функциональность в той же основной версии: это были большие патчи

  4. Основные обновления функций

    Обычно они соответствуют пакетам обновления (Windows X, SPx) или новым физическим выпускам (Windows 8.1, Windows Server X R2).

  5. Новые основные версии

    Они обычно включали новые основные функциональные возможности, а также новый внешний вид и интерфейс и соответствовали основным новым выпускам (Windows 7–8–10).

Поэтому мне ясно, что если у меня есть действующая подписка на Office 365, я получу все вышеперечисленное. Что мне неясно, так это то, на что, если таковые имеются, вышеупомянутые виды обновлений дает мне бессрочная (физическая или цифровая) лицензия?

Мне показалось, что Microsoft намекает, что я не получу ничего из вышеперечисленного, что кажется нелепым. По крайней мере, я должен иметь право на (1.) исправления безопасности и (2.) исправления ошибок с любой купленной лицензией. Я также мог разумно видеть другую линию, проведенную где-то между (3.) незначительными обновлениями функций и (4.) основными обновлениями функций. Я бы никогда не ожидал получить (5.) основную новую версию - для которой всегда требовалась новая лицензия.

Есть ли у кого-нибудь однозначный ответ на это?

2 ответа2

1

Хотя все продукты Microsoft поддерживаются в рамках Политики жизненного цикла продукта, точный уровень поддержки зависит от того, какой тип Office вы используете. У крупных компаний может быть отдельное соглашение о поддержке, которое может немного изменить ситуацию, но здесь мы сосредоточимся на поддержке потребителей.

Политика жизненного цикла, кратко объяснил

Современная политика жизненного цикла (Office 365)

На Office 365 распространяется Современная политика жизненного цикла, которая может быть представлена следующим образом:

  • Поддержка длится до тех пор, пока вы не перестанете платить, пока вы будете поддерживать программное обеспечение на должном уровне.
  • Microsoft предоставит вам уведомление за один месяц (30 дней) о серьезных, критических обновлениях, которые вы должны применить, чтобы продолжить использование вашей подписки.

Фиксированная политика жизненного цикла (вечные выпуски)

На вечные выпуски Office с номерами по годам распространяется стандартная политика фиксированного жизненного цикла. Политика фиксированного жизненного цикла может быть представлена следующим образом:

  • Поддержка длится десять лет с даты первоначального выпуска продукта
  • Основная поддержка (бесплатная помощь от Microsoft) длится как минимум первые пять лет
  • Расширенная поддержка покрывает последние пять лет и оплачивается за инцидент
  • Пакеты обновления, если они выпущены, расширяют поддержку Mainstream на один год

Как жизненные циклы влияют на обновления

Согласно Microsoft, различия между жизненными циклами, в любом случае с точки зрения обновлений, следующие для каждого типа обновлений:

  1. Патчи безопасности:

    • Исправлено: Пять лет исправлений, если что-то действительно плохое не повлияет на продукт. Действительно плохие вещи исправляются за инцидент бесплатно. (См. Обновления к исправленной уязвимости вымогателей в Windows XP). Пакеты обновлений продлевают это на один год.
    • Современный: исправления на срок действия подписки, обычно выпускаемые ежемесячно.
  2. Исправление ошибок:

    • Исправлено: пять лет исправлений. Пакеты обновлений продлевают это на один год.
    • Современный: исправления в течение всего срока действия подписки, обычно выпускаются ежемесячно.
  3. Незначительные обновления функций:

  4. Основные обновления функций:

    • Исправлено: Нет, они связаны для следующей основной версии.
    • Современный: не включен во все выпуски обновлений, но вы должны получать их при каждом выпуске, обычно два раза в год.
  5. Новые основные версии:

    • Исправлено: Нет, это совершенно отдельно.
    • Современный: Поставляется вместе или немного раньше, чем Фиксированный выпуск, при условии, что вы поддерживаете свою подписку.
0

В настоящее время исправления безопасности и исправления ошибок для постоянной установки регулярно распространяются через WSUS. Это касается версий Office до 2016 года.

Хотя обновления функций выполняются по усмотрению Microsoft, безопасность и исправления ошибок будут предоставляться до тех пор, пока поддерживается версия Office.

Дополнительную информацию о жизненном цикле обновления для Office 2016 можно найти на сайте поддержки Microsoft: https://support.microsoft.com/en-us/lifecycle/search?alpha=Microsoft%20Office%20Professional%20Plus%202016

Надеюсь, я не понял ваш вопрос.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .