У меня есть один пользователь, который получает всплывающее предупреждение каждый раз, когда они запускают основные приложения Office Desktop (Word, Outlook, Excel). Он говорит, что они нелицензионные и должны войти в систему. Однако, если я посмотрю на настройки учетных записей в приложениях, они уже вошли в систему. В панели управления O365 они установлены для правильной версии и приложений. Если они сами заходят на портал office.com, это даже подтверждает, что они лицензированы и вошли в систему. Если я удаляю авторизацию их компьютера из O365 и позволяю им войти, он снова обновляется на этом компьютере, но вход из приложения сообщает об ошибке и продолжает сообщать им, что они не лицензированы (но если вы проверите учетные записи впоследствии, он покажет их как залогинен).

Я зашел так далеко, что деактивировал лицензию, полностью удалил Office и переустановил. Каждый индикатор в системе говорит, что они лицензированы, за исключением самих приложений. На что еще я должен смотреть?

0