Поскольку я использую клиент OneDrive для бизнеса (ODfB), я сталкиваюсь с неожиданным поведением, которое, похоже, широко распространено. Однако доступные решения не помогли. Его триггеры мне точно не известны, но могут включать обновления Office или Windows, соответственно изменение учетных данных. Я хочу продолжить использование клиента ODfB.

Моя система работает в Windows 7 Enterprise с выпуском Click-to-run Office 365 (в настоящее время версия 16.0.6741.2048), однако проблема с Office 15 уже существовала.

Я пытаюсь синхронизировать ~ 1800 файлов в ~ 300 каталогах, на общую сумму ~ 3,600 МБ. Массовое сокращение количества файлов или разделение-архивирование всех этих файлов для меня неосуществимо. Самые большие файлы - ~ 200 МБ, в то время как веб-интерфейс позволил мне загрузить ~ 2500 МБ на файл (который пока что удален). В настоящее время свободное пространство составляет ~ 1,008 "ГБ" из общего объема 1,024 "ГБ".

Первая синхронизация всегда в порядке, и несколько изменений в файлах могут быть синхронизированы безупречно.

На этот раз загрузка 18 .7z файлов размером ~ 200 МБ каждый с использованием клиента ODfB вызвала проблему, в прошлые раз это были файлы небольшого размера .xlsx или .txt. Проблема связана с одной или несколькими ошибками синхронизации, из-за которых меня спрашивают: «Пожалуйста, введите свои учетные данные»; тем не менее, нет кнопки или формы, позволяющей сделать это, например, когда Office установлен заново и запрашивает учетные данные в первый раз. Это происходит в какой-то момент времени, казалось бы, случайно, даже без применения обновлений или изменения учетных данных.

С этого момента больше не будет загружаться больше файлов в Интернет, однако новые папки будут созданы, но оставлены пустыми.

Я перепробовал все решения, предложенные мне через Google, в основном из TechNet и StackExchange. Особенно я пробовал следующее несколько раз для каждой из версий Office:

  • Обновление Office
  • Ремонт офиса
  • Ремонт ОДфБ
  • Остановить синхронизацию и заново добавить папку вручную
  • Ищите обновление Office KB3085566 для удаления (относится только к выпуску MSI)
  • Очистить кэш файла OdfB
  • Удалите все или только учетные данные Office с помощью диспетчера учетных данных Windows (с последующей перезагрузкой и повторным добавлением)
  • Пауза и продолжение синхронизации
  • Перезагрузите компьютер, как сто раз

После повторной синхронизации ODfB мои файлы синхронизируются между локальным и веб-интерфейсом. Если я добавлю некоторые файлы для загрузки в облако, это может произойти, а может и не произойти, в любой момент снова провоцируя поведение ввода учетных данных.

Как я могу исправить это (навсегда), чтобы продолжить использовать синхронизацию между моими локальными файлами и папками SharePoint?

Ура, Филипп

1 ответ1

0

По-видимому, Office 365 не обновлялся полностью, за исключением текущей версии клиента OneDrive. После посещения веб-сайта OneDrive, его загрузки и установки я теперь использую "Клиент синхронизации следующего поколения", о котором Microsoft объявила в декабре 2015 года.

Он смог синхронизировать все мои папки и файлы без проблем: дело закрыто.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .