Я установил Office 365 на свой компьютер с Windows 10 (офисные приложения работают нормально). Каким-то образом он также добавил OneDrive для бизнеса, который у меня нет желания или причины использовать. Но теперь я не могу избавиться от этого, и мой обычный персональный клиент OneDrive не работает.

В апплете "Установка и удаление программ" я вижу только "Microsoft OneDrive" (без указания для бизнеса). Поскольку я не вижу другого места, где можно найти клиент для удаления, я удаляю его и перезагружаю обычный персональный клиент. Я переустанавливаю его, но после поиска приложения для его запуска я все еще вижу OneDrive для бизнеса. Я не могу избавиться от этого!

Единственный значок в системном трее - синий (не черно-белый) OneDrive для бизнеса. Когда я щелкаю по нему правой кнопкой мыши, всплывающее крошечное меню позволяет мне синхронизировать только новую библиотеку (с моим работодателем), но это совсем не то, что мне нужно.

Я хочу, чтобы и то и другое было установлено, а Business One лежал бездействующим.

Что я должен попробовать сейчас?

1 ответ1

0

Обновите Windows 10 и Office 2016 до последней версии, чтобы убедиться, что вы используете новый клиент OneDrive Sync.

Если вы используете новый клиент OneDrive Sync, запустите его, щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive в правом нижнем углу панели задач и выберите « Настройки».

На вкладке Аккаунт нажмите Добавить аккаунт, чтобы добавить свой личный аккаунт.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .