11

Мы используем приложение OneDrive для бизнес-синхронизации для синхронизации наших библиотек документов в SharePoint с нашими ПК в офисе.

Недавно я столкнулся с ситуацией при тестировании, когда я вводил свои личные учетные данные Hotmail вместо учетной записи организации, у которой было разрешение на доступ к библиотеке документов. Я знал, что это не сработает, но хотел посмотреть, что произойдет, чтобы я мог поддержать наших пользователей, если они когда-нибудь совершат подобную ошибку.

Как и ожидалось, мое приложение синхронизации OneDrive для бизнеса не смогло пройти проверку подлинности с моей учетной записью Office 365 и выдало ошибку "невозможна синхронизация".

К сожалению, ничего из того , что я впоследствии сделал, не заставило бы приложение синхронизации забыть неверные учетные данные.

Поняв, что в самом приложении синхронизации отсутствует опция "Выйти", я попытался выполнить следующие шаги:

  • удалил куки во всех моих браузерах
  • удалил приложение синхронизации OneDrive для бизнеса
  • удалил все ключи реестра, которые я мог найти, которые были связаны с приложением синхронизации (возможно, я что-то пропустил?)
  • переустановил приложение синхронизации (проблема сохраняется при входе в Windows)

Служба поддержки Microsoft SharePoint также не смогла решить эту проблему во время сеанса удаленной поддержки моего компьютера, и в итоге я просто восстановил свой компьютер до прежнего состояния. Это не приемлемо, так как это не может быть вариантом для пользователя.

Я не могу поверить, что Microsoft сделала что-то, что должно быть простым, таким сложным. С Dropbox вы можете сделать то же самое очень легко.

Кто-нибудь знает, как очистить учетные данные, связанные с приложением синхронизации OneDrive для бизнеса пользователя, или хотя бы какой-нибудь обходной путь, который не требует повторного создания профиля пользователя Windows или восстановления предыдущего состояния системы?

2 ответа2

4

У меня была та же проблема, и я нашел два набора учетных данных для OneDrive в диспетчере учетных данных. Я удалил неправильный набор и перезагрузил. Мой OneDrive теперь синхронизируется с правильной библиотекой.

0

Вам придется использовать другое приложение Office (например, Word) для выхода из своей текущей учетной записи (даже если Word сообщает, что вы вошли в свою корпоративную учетную запись). Используйте Пуск -> Учетная запись в этом приложении, чтобы найти свой текущий логин и параметры, касающиеся вашей учетной записи Office.

Затем, после выхода, вы снова входите в систему с учетными данными, которые вы хотите ("официальные"). После этого клиент Onedrive для бизнеса синхронизирует ваши файлы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .