После изменения моего пароля OneDrive для бизнеса (Office 2013) больше не будет синхронизировать файлы.
Он отображает ошибки синхронизации для каждого файла с надписью «Требуются учетные данные», когда я нажимаю на любую из этих ошибок синхронизации, он открывает Internet Explorer и переносит меня к моим файлам в Office 365. Он по-прежнему синхронизирует всю структуру папок, но не файлы.
Я попытался следующее, чтобы попытаться решить эту проблему:
- Выполнен «ремонт» на OneDrive
- Перестал синхронизировать все библиотеки и заново их добавил
- Выйти из / в Office 365
- Удалены все учетные данные из диспетчера учетных данных Windows.
- Отключил аккаунт из Outlook
- Деинсталлировано / переустановлено OneDrive
- Применены все доступные обновления для Windows и Office
Как я могу исправить эту проблему?