3

После изменения моего пароля OneDrive для бизнеса (Office 2013) больше не будет синхронизировать файлы.

Он отображает ошибки синхронизации для каждого файла с надписью «Требуются учетные данные», когда я нажимаю на любую из этих ошибок синхронизации, он открывает Internet Explorer и переносит меня к моим файлам в Office 365. Он по-прежнему синхронизирует всю структуру папок, но не файлы.

Я попытался следующее, чтобы попытаться решить эту проблему:

  • Выполнен «ремонт» на OneDrive
  • Перестал синхронизировать все библиотеки и заново их добавил
  • Выйти из / в Office 365
  • Удалены все учетные данные из диспетчера учетных данных Windows.
  • Отключил аккаунт из Outlook
  • Деинсталлировано / переустановлено OneDrive
  • Применены все доступные обновления для Windows и Office

Как я могу исправить эту проблему?

1 ответ1

2

Это решило проблему для меня:

Удалите обновление Office 2013 KB3085566.

По какой-то причине это обновление безопасности стало причиной моих проблем. Я удалил его, перезагрузил и проблема ушла.

Вы можете следовать инструкциям по удалению обновления

  1. Откройте Установленные обновления, нажав кнопку «Пуск» Изображение кнопки «Пуск», нажав «Панель управления», «Программы», а затем в разделе «Программы и компоненты» выберите «Просмотр установленных обновлений».

  2. Нажмите на обновление, которое хотите удалить, и нажмите «Удалить». Требуется разрешение администратора. Если вас попросят ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или предоставьте подтверждение.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .