1

При попытке добавить рабочую / учебную учетную запись в мой клиент OneDrive я получаю «Вы уже синхронизируете эту учетную запись. Откройте папку OneDrive - [название компании] или войдите с другой учетной записью. »Доступны следующие варианты:« Открыть мою папку [два пробела] »," Выйти из OneDrive "," Попробуйте еще раз ". После удаления клиента и его повторной установки проблема сохраняется.

Кто-нибудь знает, как стереть настройки OneDrive в macOS? Я пытался заглянуть в "Поддержка приложений", но безрезультатно.

1 ответ1

0
  • Я нашел два файла, которые называются UBF8T346G9.OneDriveSyncClientSuite.plist и UBF8T346G9.OfficeOneDriveSyncIntegration.plist в /Users/[имя пользователя]/Library/Group Containers/, которые содержат всю информацию о синхронизации. Первый (ClientSuite) содержит всю информацию об учетных записях, в которые вы вошли, второй (Интеграция) содержит всю информацию о папках в SharePoint, к которым вы когда-либо подключались.
  • Вместо того, чтобы скрыть и удалить оба файла, я открыл оба списка с помощью Xcode и удалил нарушающие права учетные записи из ClientSuite и все ненужные синхронизации SharePoint из Integration. Но я считаю, что было бы безопасно просто удалить оба файла.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .