2

На данный момент, я надеюсь, что я делаю действительно глупую ошибку, но ...

Мне не удается синхронизировать One Drive for Business с Office 365 на компьютерах, подключенных к нескольким доменам. Когда я делаю это, он не выдает никаких сообщений об ошибках (ни на экране, ни в журналах ошибок), но просто останавливается на этапе «Мы получаем файлы, готовые к синхронизации ...».

Я пробовал несколько ОС, как реальных, так и виртуальных машин, и это всегда дает сбой на машинах, подключенных к домену. Дело в том, что в первый раз все работало нормально.

Мы используем проверку подлинности Office 365 с помощью ADFS для входа, и это, кажется, работает нормально. то есть когда я подключаюсь к сайту Sharepoint, я вижу сайты, с которыми я могу синхронизироваться, и запускаю процесс просто отлично, поэтому я не думаю, что это проблема аутентификации.

На машинах, не подключенных к домену, он работает абсолютно нормально.

Смотря, есть ли у кого-нибудь идеи!

1 ответ1

0

Я потратил часы на это (или что-то подобное), читая многочисленные онлайн-посты от других, у которых тоже были подобные проблемы. Кошмар начался, когда я запустил "ремонт", потому что чувствовал, что передача файлов идет слишком медленно. Сейчас он работает (хотя все еще медленно), возможно, благодаря некоторому вдохновению, которое я нашел в вопросе, размещенном здесь.

Вот последовательность, которая в конечном итоге преобладает (хотя я не совсем уверен, почему)...

  1. запустить инструмент OneDrive для бизнеса Easy Fix - он так и не был завершен, но он определенно удалил некоторые файлы из моей файловой системы, так что, возможно, это был важный шаг.
  2. Выйдите из системы и снова войдите в систему, используя мой пароль домена вместо моего "виртуального цифрового значка" - это было, по-видимому, главным, что изменило время его окончательной работы (кстати, сейчас я подключаюсь удаленно).
  3. Попытка Sync с веб-сайта Office 365 OneDrive, но в конечном итоге это ничего не дало, утверждая, что все получилось (как обычно): «Ваши файлы синхронизируются, как мы говорим», в то время как я все еще видел "На данный момент нет подключенных библиотек" на уведомитель - полная чушь.
  4. Использовал обычный механизм для Sync a new library с помощью значка уведомления OneDrive - использовал URL-адрес Office 365 вплоть до моего имени пользователя.

Ранее я делал множество вариаций всего, кроме шага № 2, поэтому кажется, что шаг № 2 был окончательным решением - и я понял это из формулировки этого вопроса.


Если перейти к "Управление хранилищем" -> "Просмотр хранилища OneDrive для бизнеса", вы можете увидеть длинный список папок. Я вижу, например:

  • документы
  • Шаблоны форм
  • Библиотека стилей

В некоторых из моих предыдущих попыток Sync a new library мне предлагалось выбрать между "Form Temp" и "Style Lib", когда то, что я хотел, было в папке "Documents". Я понятия не имею, о чем он думал, но в последний раз он не спрашивал - он просто начал синхронизироваться с "Документами" по желанию.


Не помогло то, что неработающие диалоги давали бы простые сообщения типа «Это не должно занять много времени ...», что обычно оказывалось ложным.


В заключение:

Уважаемый Microsoft,

Веб-интерфейс работает отлично. Неужели так сложно присоединиться к одному и тому же URL-адресу с помощью специального приложения?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .