Недавно мы перешли с хостинга на наш собственный сервер Exschange 2016. Когда мы переместили все, мы получили отказов на внутренних электронных писем. Я обнаружил, что причиной этого является автозаполнение Outlook, решение было в основном удалить запись автозаполнения, а затем воссоздать ее, и теперь она будет указывать на новый сервер.

Однако сегодня закралась новая, кнопка «Ответить всем». Когда этот параметр выбран, мы получаем ту же проблему, несмотря на то, что отдельные записи автозаполнения уже исправляются. Как бы я решил исправить это для всех сотрудников?

1 ответ1

0

Вы не опубликовали подробности о возврате, но похоже, что это связано с отсутствием legacyExchangeDN после миграции. Следующая Microsoft KB предназначена для Office365, но работает и для локальных версий Exchange: отчет о недоставке IMCEAEX

Чтобы создать прокси-адрес X500 для старого атрибута LegacyExchangeDN для пользователя, внесите следующие изменения на основе адреса получателя в отчете о недоставке:

Replace any underscore character (_) with a slash character (/).
Replace "+20" with a blank space.
Replace "+28" with an opening parenthesis character.
Replace "+29" with a closing parenthesis character.
Delete the "IMCEAEX-" string.
Delete the "@mgd.domain.com" string.
Add "X500:" at the beginning.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .