Я хочу преобразовать учетную запись пользователя / электронную почту для обмена в общую электронную почту с группой доступа.

Сценарий:

У меня есть сеть Windows Active Directory с учетной записью пользователя, называемой «mydomain \bob». Я могу войти в компьютеры и Outlook Web App (OWA), потому что я создал электронное письмо, когда я сделал это: bob@mydomain.net

Тем не менее, я хочу рассматривать "bob" как общую электронную почту, обычно это должно быть довольно легко, я предполагаю, но чтобы сделать это более трудным, я не могу удалить учетную запись пользователя (и начать только с электронной почты), потому что мне нужно сохранить все электронные письма (если я не смог как-то экспортировать их все, а затем импортировать). Итак, в PowerShell я сделал: «Set-Mailbox bob -Type: Shared»

Я также не хочу, чтобы кто-нибудь мог войти в компьютер с «mydomain \bob», я только хочу, чтобы они входили в Outlook Web App. Как удалить учетную запись "bob" из электронной почты "bob" на сервере обмена, не удаляя "bob"?

Я следую этому руководству по созданию общей электронной почты в OWA, и у меня есть группа под названием "Группа доступа к почте", в которую я хочу добавить людей, чтобы дать им доступ к почте, но эта команда не выполняется:

[PS] C:\Windows\system32>Add-ADPermission 'bob' -User:'Mail Access Group' -ExtendedRights:Send-As -AccessRights:ReadProperty, WriteProperty -Properties:'Personal Information'
There are multiple objects matching the identity "bob". Please specify an unique value.
    + CategoryInfo          : NotSpecified: (0:Int32) [Add-ADPermission], ManagementObjectAmbiguousException
    + FullyQualifiedErrorId : 509FB2E4,Microsoft.Exchange.Management.RecipientTasks.AddADPermission

Обновить

Мне удалось временно изменить поле "Имя", и это позволило мне выполнить команду. Я отключил учетную запись, изначально связанную с электронной почтой (на сервере домена), и электронная почта все еще активна. Тем не менее, я не могу добавить почтовый ящик через OWA под любым из пользователей в группе доступа.

1 ответ1

0

Решение

  1. Измените группу электронной почты на Shared.
  2. Убедитесь, что при изменении группы электронной почты на общую, отключена учетная запись uer. Если нет, отключите.
  3. Чтобы запустить команду «Add-ADPermission», чтобы разрешить права доступа группы, временно измените поле "Имя" учетной записи электронной почты в администраторе GUI, выполните команду.
  4. Подождите несколько часов для распространения (конечно, вам также нужно будет добавить пользователей в группу доступа).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .