Наш клиент сообщил, что с вечера вторника до сегодняшнего утра электронные письма не поступали, и внезапно все электронные письма приходили сразу. Это внутренняя и внешняя почта
Я нахожусь в консоли управления Exchange, и я знаю, что есть много журналов и средств устранения неполадок, но я не знаю, как правильно определить, что произошло.
Кажется, что электронная почта течет, как и сейчас, но эта же проблема случалась пару раз в этом году.
Любая помощь будет фантастической!
Благодарю.
Обновление: снова возникла проблема с тем же клиентом, на этот раз продолжительностью около часа, после чего все электронные письма пришли сразу.
Обновление еще раз: клиент не сообщил нам, что это происходит только на мобильных устройствах, а не в Outlook. Тогда оказалось, что это были просто два человека с плохим приемом