До того, как я купил свой новый Netgear D7800, у меня был Fritzbox 7490, предоставленный моим швейцарским провайдером Sunrise (см. Изображение случая A). Он выполняет все задачи: модем, роутер, подключает стационарный телефон для использования в качестве IP-телефона. Поскольку интернет-провайдер отказался узнавать о модемах сторонних производителей и помогать им, а также оказывать поддержку, я позаимствовал у своего друга Zyxel 870HN, специально созданный для швейцарского интернет-провайдера Swisscom, для проверки соединения перед покупкой чего-либо (случай B). В этом сценарии Zyxel выполняет задачи модема / маршрутизатора, а Fritzbox становится только "шлюзом" для стационарного телефона.
Было приятно удивиться, увидев, что при стандартных заводских настройках он получает сигнал DSL от серверов Sunrise и что я все еще могу использовать стационарный телефон, который был подключен к моей Fritzbox, в специальном «режиме IP-клиента». Тогда я был совершенно уверен, что смогу использовать сторонние модемы.
Однако при переходе на D7800 вместо Zyxel 870HN (корпус C) появилась одна проблема:
Телефонные звонки не могут быть приняты или сделаны с D7800 как модем / маршрутизатор (это нормально с Zyxel).
При звонке со стационарного телефона он звонит как занятая линия, а снаружи к стационарному телефону говорит что-то вроде «этот номер недоступен / не существует».
У кого-нибудь есть идея? Что может быть у Zyxel больше, чем у D7800? Или, может быть, чего не хватает (какая-то функция безопасности, ...) Будет ли Cisco SPA112 что-то менять или это будет та же проблема?
На Fritzbox есть интересное сообщение об ошибке: Не удалось зарегистрировать номер телефона в Интернете ABCDEF . Причина ошибки: ошибка DNS.
Я пытался отключить SIP Application Layer Gateway (SIP ALG) в настройках роутера, не увидел никаких изменений.