Я недавно установил свой недавно приобретенный Asus RT-N56U и быстро заметил, что меня отключают от разных VOIP-сервисов, а именно от Mumble и TeamSpeak, но в остальном мое соединение исправно.

Изучив системный журнал маршрутизаторов, я заметил, что он пропитан уведомлениями «kernel: DROP» с IP-адресов Mumble и TeamSpeak во время отключений.

Я не знаю, является ли это причиной всего этого, но я не могу найти способ, возможно, из-за моего невежества, чтобы эти IP проходили беспрепятственно? Отключение "SIP", похоже, не сработало.

Мне удалось заручиться поддержкой ASUS, и они предложили обновить (или, к сожалению, я не уделял должного внимания) версию прошивки, которую мне поставили. После этого проблема не была устранена. Они утверждают, что роутер неисправен, и просят вернуть его в магазин, где я его купил.

Я вернул старый маршрутизатор и получил новый аналог той же модели, но проблемы с подключением остаются. Однако сообщения DROP в системном журнале больше не присутствуют. В настоящее время пытаются сопоставить разъединения с другими сообщениями в системном журнале, чтобы увидеть, являются ли какие-либо из них согласованными.

2 ответа2

0

Разъединения звучат так, как будто порт регистрации не остается открытым на маршрутизаторе достаточно долго, чтобы приложения могли перерегистрироваться. Вы можете попытаться открыть порт 5060 на вашем маршрутизаторе для TCP и UDP от любого WAN IP до LAN IP вашего компьютера.

0

Я вижу, что ваш маршрутизатор может иметь два интерфейса WAN (второй интернет-провайдер через USB-порт). Вы используете эту функцию? Если это так, это может быть причиной отключения. Убедитесь, что он настроен как "Failover", а не как "Балансировка нагрузки".

Другая типичная проблема заключается в том, что UDP-трансляции NAT истекают через некоторое время без трафика. Происходит ли отключение через некоторое время без обмена голосом?

(Извините, пока не можете оставлять комментарии).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .