-1

Я хотел бы автоматически заполнить список в Excel 2013.
Например, столбец A будет содержать ингредиенты, столбец B будет содержать имя. Название связано с ингредиентом. Далее справа от таблицы столбец будет называться именем из столбца B, а список ингредиентов будет автоматически заполняться под этим именем.

Может ли кто-нибудь помочь мне создать это?

1 ответ1

0

Допустим, ваша таблица настроена так:

auto_pop

Вы ввели «Торт» в E1. Тогда формула, которую вы хотите в ячейке E2:

=IF(ISERROR(INDEX($A$1:$B$8,SMALL(IF($B$1:$B$8=$E$1,ROW($B$1:$B$8)),ROW(1:1)),2)),"",INDEX($A$1:$B$8,SMALL(IF($B$1:$B$8=$E$1,ROW($B$1:$B$8)),ROW(1:1)),1))

Это формула массива, которая должна быть подтверждена нажатием CTRL+SHIFT+ENTER. Затем его можно просто перетащить вниз (через желтую секцию).

Источник: http://thinketg.com/how-to-return-multiple-match-values-in-excel-using-index-match-or-vlookup/

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .