Как вы можете видеть на моем скриншоте, у меня есть таблица под названием "Форма платежных реквизитов", которую нужно заполнить и распечатать для каждого из 100 сотрудников:
На другом рабочем листе у меня есть таблица данных о зарплате каждого сотрудника (называемая таблицей зарплат), содержащая столбцы Рабочее время, Базовая зарплата, Сверхурочные, Бонус и Налог.
Я создал список проверки данных для ячейки "Полное имя", а его источником является столбец "Имя" таблицы "Зарплата", поэтому я могу выбрать имена сотрудников из раскрывающегося списка.
Я хочу, чтобы при выборе чьего-либо имени из раскрывающегося списка Excel автоматически заполнял другие ячейки таблицы "Форма платежных реквизитов" в соответствии с выбранным именем и соответствующими данными из таблицы "Зарплата".