Какое-то время я подключил свою учетную запись Hotmail к Thunderbird вместе с несколькими другими. Однако в последнее время возникли проблемы с подключением. Ни у одной из других учетных записей нет проблем (у меня одна с сайтом хостинга, а другая с google+).
С тех пор я пытался удалить и повторно добавить учетную запись. Тем не менее, он не может подключиться, говоря, что есть проблема с данными учетной записи (имя пользователя / пароль). Я знаю, что эта информация верна, так как я был на Hotmail.com и использовал те же данные без проблем.
Входящий: POP3 (также пробовал IMAP)
- Имя хоста сервера: imap-mail.outlook.com
- Порт: я пробовал (по умолчанию) 995; 110; и автоопределение
- SSL: я пробовал SSL/TLS; STARTTLS; и автоопределение
- Аутентификация: я пробовал обычный пароль; и автоопределение
Исходящий: SMTP
- Имя хоста сервера: smtp-mail.outlook.com
- Порт: я пробовал (по умолчанию) 587; и автоопределение
- SSL: я пробовал SSL/TLS; STARTTLS; и автоопределение
- Аутентификация: я пробовал обычный пароль; и автоопределение
Я также удалил все сохраненные пароли, связанные с учетной записью («Инструменты -> Параметры -> Сохраненные пароли -> Удалить [Выбранные пароли]»).
Все безрезультатно. Что вызывает это, и как я могу это исправить?
Изменить: Я также нашел это решение, включающее двухэтапную проверку Hotmail; но это не было включено в моем аккаунте, и, следовательно, не применимо к моему делу.