1

Какое-то время я подключил свою учетную запись Hotmail к Thunderbird вместе с несколькими другими. Однако в последнее время возникли проблемы с подключением. Ни у одной из других учетных записей нет проблем (у меня одна с сайтом хостинга, а другая с google+).

С тех пор я пытался удалить и повторно добавить учетную запись. Тем не менее, он не может подключиться, говоря, что есть проблема с данными учетной записи (имя пользователя / пароль). Я знаю, что эта информация верна, так как я был на Hotmail.com и использовал те же данные без проблем.

Входящий: POP3 (также пробовал IMAP)

  • Имя хоста сервера: imap-mail.outlook.com
  • Порт: я пробовал (по умолчанию) 995; 110; и автоопределение
  • SSL: я пробовал SSL/TLS; STARTTLS; и автоопределение
  • Аутентификация: я пробовал обычный пароль; и автоопределение

Исходящий: SMTP

  • Имя хоста сервера: smtp-mail.outlook.com
  • Порт: я пробовал (по умолчанию) 587; и автоопределение
  • SSL: я пробовал SSL/TLS; STARTTLS; и автоопределение
  • Аутентификация: я пробовал обычный пароль; и автоопределение

Я также удалил все сохраненные пароли, связанные с учетной записью («Инструменты -> Параметры -> Сохраненные пароли -> Удалить [Выбранные пароли]»).

Все безрезультатно. Что вызывает это, и как я могу это исправить?


Изменить: Я также нашел это решение, включающее двухэтапную проверку Hotmail; но это не было включено в моем аккаунте, и, следовательно, не применимо к моему делу.

1 ответ1

0

Вы написали, что используете порт 995. Возможно, это просто опечатка на вашей стороне, но обычно (и для моей учетной записи hotmail.com) по умолчанию используется порт 993. -

Это порт 995

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .