Я не знаю, что даст мне больше прироста производительности: работа с GPU или VRAM?
И то и другое. Это зависит от игры, монитора (разрешения) и используемых вами настроек.
Фактически GPU - это чип «Кабо-Верде». Это очаг, который делает ваши расчеты. Если он недостаточно быстр для вашей игры, но память более чем достаточно быстра, то разгон поможет. Вероятно, даже прямой. (То есть 10% OC может дать прирост производительности на 10%).
С другой стороны, процессор может быть достаточно быстрым, но большую часть времени проводит в ожидании памяти. (Например, при игре UHD или 4K с 8-кратным сглаживанием). В этом случае увеличение скорости процессора не сильно поможет, но увеличит пропускную способность памяти.
И, наконец, существует множество ситуаций, которые попадают между этими двумя, и они не являются взаимоисключающими. В результате обычно лучше всего OC оба.
Есть и другие исключения. Некоторые карты продаются со слабым чипом графического процессора и большим количеством медленной памяти (что обычно не имеет никакого смысла в среднем масштабе производительности, но люди склонны покупать видеокарты с как можно большим объемом памяти в смутном, но ошибочном представлении, что это » Также должны быть быстрые карты ».
HD7750 не из тех. У него была быстрая память, нуждающаяся в памяти, и соответствующий GDDR5 (быстро!) объем памяти. Заставьте команду GPU (также известную как AMD) провести исследование по этому вопросу и приумножить оба, чтобы сохранить этот баланс.
Примечание 1: Если вы играете в игры в реальном времени, то уменьшение разрешения может сильно сгладить экран. Например, ваше родное разрешение 2560x1440. Установите игру только 1280x720. Таким образом, карта должна делать только ¼- й из расчетов.
Примечание 2: следите за энергопотреблением. Убедитесь, что ваш блок питания может выдержать дополнительные +12 В, необходимые перед началом работы. То же самое охлаждение.