1

В клиенте Notes 8.5.2 одна из наших пользователей имеет следующую проблему: щелкните значок NEW msg. В новой форме Msg, нажмите To: гиперссылка. В диалоговом окне «Выбор адресов» в поле «Каталог» серверный каталог (например, адресная книга MYCOMPANY) НЕ отображается в раскрывающемся списке. Может кто-нибудь дать мне подсказку, как это исправить? Спасибо!

2 ответа2

0

Есть несколько вещей, которые нужно проверить. Установлено ли для местоположения пользователя значение «Онлайн»? Если вы измените настройки для текущего местоположения, что вы увидите на вкладке «Серверы», особенно для полей «Домашний / почтовый сервер» и «Сервер каталогов»? Может ли пользователь на самом деле подключиться к перечисленным там серверам?

0

Мы работаем не локально, но иногда переключение «местоположения почтового файла» обратно на «на сервере» в расположении документа временно приводит к тому, что адресные книги снова появляются. Вы можете попытаться выполнить резервное копирование и заменить их локальную адресную книгу в целом, так как настройки местоположения хранятся в локальной адресной книге, а затем выполните их резервное копирование.

Вы также можете выполнить обновление .ini, где удаляете все из файла notes.ini после строки directory = ..., оставляя пустую строку в конце. Это приведет к тому, что заметки снова пройдут через первоначальную настройку пользователя, где вы укажете расположение сервера и почтового файла, а что нет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .